Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › В Индию с детьми. Будем благодарны за ответы!

Карма 3
4.08.2017
Я понимаю про стоит и не стоит)

Но в сравнении с Хампи, например, Мурудешвара производит впечатление? Или это что-то совершенно разное?

Гокарна нам интересна прежде всего своим духом и самобытностью. Найдем ли мы там это? Или это туристическая деревушка, подобная Гоа?
Карма 5075
4.08.2017
Мурудешвар – это бетонный новодел. Лично я не любитель бетонных памятников гигантомании. Но есть люди, которые писаются от восторга в Мурудешваре. Гокарна – древний священный городок с остатками аутентичности. Правда в главный храм вас не пустят (в самое нутро). Ну и сам городок маленький. Вокруг несколько пляжей, в том числе огромный городской пляж. Красивые холмы между пляжами. Много паломников и туристов. Мне нравится. Я там прожил в общей сложности около года.
Карма 5075
4.08.2017
Гоа, кстати, тоже вполне аутентичное место с древними церквами и португальскими виллами, фортами и старинными городами.
Карма 3
4.08.2017
Ясно, спасибо за ответы. А вместо Гокарны реально ли в эти временные сроки куда- то еще попасть? Я вот смотрю по карте. Более менее близко Майсор. Очень привлекает Кочи и Алеппи. Но далеко. Думаю, с детьми мы умотаемся туда-сюда по одному дню скакать.
Карма 5075
4.08.2017
ollya
Ясно, спасибо за ответы. А вместо Гокарны реально ли в эти временные сроки куда- то еще попасть?

В Удупи прикольные древне-индийские мини-карнавалы каждый день в 6 вечера около главного храма Кришны. Колесницы, демоны на ходулях, вот это все.

ollya
Более менее близко Майсор.

Часов 20 будете добираться в одну сторону.
Карма 3
4.08.2017
Спасибо, посмотрю Удупи)
Карма 766
4.08.2017
Были б мои дети было б их жаль, а еще больше себя с женой. Но то вы чужие люди.

Есть опыт таких поездок?
Карма 766
4.08.2017
Съездите Тадж посмотреть если уже билеты в Дели...и летите в Гоа.