Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Собираюсь в Кашмир в начале ноября. Отговорите :)))

Карма 0
28.10.2008
Решил сменить илюстрации за окошком. Хочется куда то где очень красиво и мало туристов. А поскольку я профессиональный фотограф рассчитываю позабавить себя красивыми картинками.

Я был дважды на Гоа и мне хотелось бы посмотреть на самую необычную Индию, коллоритную, не для туристов. На рынки, трущобы, - яркую, чужую жизнь. На то что обычно не очень интересует прирезжающих посмотреть страну.

Мне кто то очень нахваливал Кашмир, но может быть именно из привлекактельных для туриста озера, хаузботов и т.д.

Буду рад любым идеям, а може даже и спутникам.

Олег
Карма 171
28.10.2008
Отговорить?

Уважаемый, в Кашмире сейчас войнушка. Люди друг друга убивают...

Индия большая - выбрали бы Вы что-нибудь другое.
Карма 5075
28.10.2008
tserbaev
На рынки, трущобы, - яркую, чужую жизнь.

Мумбай - самое то. Ну или Калькутта. А в Кашмире опасно. Почти так же опасно, как в Москве.
Карма 0
28.10.2008
Не мумбай совсем уж помойка, хочется все таки подальше от цивилизации - в не такой крупный город. Я там был дважды - он слишком европейский для моих задач.

Я понимаю что мои вопросы немного дурацкие, но тем не менее.
Карма 0
28.10.2008
А насчет того что в Кашмире война, - там всегда война. А насчет того что там так же опасно как в москве, вот это действительно смешно.
Карма 5075
28.10.2008
tserbaev
А насчет того что там так же опасно как в москве, вот это действительно смешно.

Я не слышал, чтобы пострадал кто-то из туристов, находящихся в Кашмире. Сам там не был, но отзывы слышал только хорошие. Конечно, не Гоа...
Карма 0
28.10.2008
А как добраться лучше всего? Понимаю что через Дели, а дальше??? И знает ли кто-нибудь насколько сейчас там холодно?
Карма 5075
28.10.2008
tserbaev
Понимаю что через Дели, а дальше???

А дальше либо самолетом, либо поездом, либо автобусом.
Карма 0
28.10.2008