Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Обсуждаем сайт › к людЯм надо помягче, а на вопросы смотреть поширше...

Карма 23
8.08.2005
Чой-то страсти накаляются. С чего бы это? Лето, жара, духота, кондишен не тянет, самое время для сиесты на рабочем месте…

Что касается сути споров…
Давайте установим, что среди нас нет специалистов в индологии (я сужу по данным зарегистрированных пользователей). То есть людей, получивших высшее образование, способных работать с текстами в подлиннике и правильно их интерпретировать, которым доступен справочный аппарат, консультации других специалистов и т.д. и т.п. Таковых на все СНГ пара сотен человек, они работают в нескольких университетских центрах. Всё остальное – любительство. Я сам любитель и не вижу ничего в этом плохого. Никогда не извинялся, за то, что лезу в «Индию» со свинным рылом как в калашный ряд, высказываю свое мнение, но когда знающие люди указывали на мои фактические ошибки, всегда принимал это с благодарностью.
Все мы пользуемся информацией второсортной, ценность которой как минимум снижена при переводе в популярный вид, а как максимум – искажена в угоду интересов или неграмотности авторов. Последней – подавляющее большинство. Одно дело – пытаться общими усилиями отыскать в ворохе макулатуры крупицу реальной информации и совсем другое – делать на основе макулатуры далеко идущие выводы и обвинять других в незнании одного автора, когда на этой же ниве подвизается еще десяток других, таких же шибка продвинутых. В Рунете есть пара индологических сайтов с серьезными умными дискуссиями, при которых приятно присутствовать, да еще вайшнавы из Общества навели у себя порядок и хотя бы объясняются на одном языке и понимают друг друга.