Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Йога, восточная медицина › Лечение рака

Карма 22
19.06.2014
Мне многие люди пишут на почту с вопросом помогли ли бабушке капли Юрия Ефимовича. Что бы не повторятся выложу свой ответ на форуме. Я не врач. Это мое интуитивное видение. Запах каплей полностью совпадает с запахом ветеринарного лекарства АСД-2ф (стоит на очень много порядков меньше). Также схожа и схема лечения. Самого Юрия Ефимовича не было, открыла дверь его дочь. Дальше коридора не пригласила. Много рассуждала о почти бескорыстной помощи людям. Выйдя из квартиры с дорогим евроремонтом и каплями за солидную сумму - было чувство гадливости и своей глупости. Бабушка капли пропила в самом щадящем режиме (только 1 б. - больше я не брала!). Налегали в лечение на диету, поднятие иммунитета (бальзам Гаврилюка, пчелиный хлеб....). До этого бабушка прошла 1 химию. Проверка показала - чисто!. Через 1,5 года появились боли, рвота. Проверка показала - метастазы. Повторная химия. Еще какое-то жуть дорогое лекарство. Затем, по постоянному сюжету, скорая - уколы чаще и чаще. Смерть. Простите за жесткость! Дочери и внуки простили у Бога только скорее избавить ее от этой муки и боли; очистить душу и забрать ее. Мы не нашли чудо лекарства. У каждого свой путь - может для Вас или Вашего родного человека это лекарство есть!!!!!!
Карма 5075
23.02.2016
Друзья! Я удалял и буду удалять прямую и завуалированную рекламу чудодейственных препаратов и докторов. Советую не терять времени и лечиться химиотерапией, если у вас обнаружили рак. На первых стадиях он еще как правило лечится. Никаких более действенных средств пока что не придумано.
Карма 22
23.02.2016
Moony
буду удалять прямую и завуалированную рекламу чудодейственных препаратов и докторов

Прошу не удалять мой последний ответ. Мне много людей писали на почту. Как только разместила общий ответ прекратили.
ozr  м
Карма 39
23.02.2016