Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Шри-Ланка › самостоятельно на Шри-Ланке

Карма 0
15.12.2010
Мы (я, жена, друг, и сын 6 месяцев) самостоятельно собираемся в январе на Шри=Ланку. Дорогие собратья подскажите можно ли охотится с подводным ружем на Шри-Ланке? И какая видимость под водой? И еще - есть ли смысл брать с собой надувную лодку для сплава по рекам? Также приветствуются советы относительно местных нераскрученных интересностей.
Карма 0
15.12.2010
И еще очень интересует словарь. Слышали, что есть некий словарь составленный и сведенный присутствующими здесь Дусей и Perez... Очень хотелось бы его полистать!
Карма 270
16.12.2010
Aaron_Godhard

Насчет подволной охоты не знаю.

Сегодня плавал за рыбками смотрел. Видел прилично. Рыбаки местные ко мне подплыли . Увидели что я там ныряю ...и ко мне.....при мне вытащили 3 здоровенных рыбины по пол метра ( как называется говорили...но я не понял)

Видимость хорошая. Вечером хуже. Правда я не профессионал- я понырять просто люблю.
Карма 0
16.12.2010
ген
Сегодня плавал за рыбками смотрел. Видел прилично.

А вы сейчас в Диквелле или я ошибаюсь?
Карма 270
16.12.2010
Aaron_Godhard
А вы сейчас в Диквелле или я ошибаюсь?

Да. Я сейчас в Диквелле !

Полный релакс!!!
Карма 0
16.12.2010
ген
Полный релакс!!!

Завидую по-доброму. Нам еще этого ждать месяц))))

Мы тут спорим - нужно ли все (ласты, маски, трубки, надувную лодку, тапочки) с собой из Киева брать или на Шри Ланке купить - там ведь до Китая ближе?

И еще такой вопрос. Мы тут поглядели в инет-магазинах и пришли к выводу, что продукты питания на Ланке по цене как в Киеве. С учетом того, конечно, что мясо там дороже, а свежие морепродукты дешевле. А какие у вас на месте впечатления.
Карма 270
17.12.2010
Aaron_Godhard

В принципе с вами согласен..по продуктам...

овощи и фрукты и морепродукты тут дешевле ....Сыр , мясо, масло тут дороже.....но вкус с детства - настоящий!!!!!!!!!!!