Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Хочу сократить начальный участок трека вокруг Аннапурны, но не знаю как...

Карма 0
3.06.2013
Хочу идти кольцо Аннапурны.

Много читал что последнее время дорога сильно испортила начальные участки пути.

В связи с этим возникает желание несколько сократить начальный участок пути.

Изначально вариант был:

- Катманду - Бесисихар (автобусом) - Булбуле (пешком)

- Булбуле - Сянге

- Сянге - Тал

- Тал - Чаме

Возможно есть смысл подьехать до Сянге или Тала ?

Дальше не хочу, так как хочу дать организму время на акклиматизацию.

Если таки подьезжать до Сянге/Тала то возникают следующие вопросы :

- таки до Сянге или до Тала?

- откуда и до куда ходят автобусы?

- Сколько стоят автобусы?

- если автобусы до Сянге/Тала не ходят - то сколько будет стоить джип ?

- Как долго ехать до Сянге/Тала , можно ли это успеть за 1 день - например в обед в Бесисихаре, а потом ужин в Сянге/Тале ?

--------

Дальше вроде все понятно, а вот с началом немного запутался... подскажите плз кто что знает...
Карма 16
3.06.2013
если ктм-бесисахар на локалбасе, то потом на джипе до темноты успеете до Сьянге доехать.

ходят рейсовые джипы Бесисахар-Чаме - 2000 рупий/чел. ехать целый день.

еще ходят локалбасы Бесисахар-Бульбуле, цену не помню, около 200 рупий может

весной мы ехали джипом из Ктм, за день доехали почти до Тала. джип сломался и последние минут 20-30 до Тала шли пешком, как раз в сумерках. если б не сломался, могли бы в темноте уже и до Дхарапани доехать.

из своего опыта вижу такие варианты первого дня:

- Ктм-Бесисахар (локалбас), Бесисахар-Бульбуле (локалбас), Бульбуле-Бахунданда (пешком) (один раз так ходила, один раз - останавливались на ночевку раньше - в Нади Базар)

- Ктм-Бесисахар (локалбас), Бесисахар-Сьянге (рейсовый джип)

- Ктм-Бесисахар (локалбас), ночевка в Бесисахаре и 2й день - рейсовым джипом до Чаме (не самый лучший вариант с т.зр. акклиматизации, я бы ехала максимум до Дхарапани)

- Ктм-Сьянге или Ктм-Тал - брать джип из Ктм - имеет смысл, если большая группа, иначе дорого

вот как-то так... :)
Карма 3
3.06.2013
В апреле этого года у нас маршрут был следующий.

Утром в 07-30 выехали на машине из КТМ.

Часов в 13-14 были в Бесисахаре.

В Бесисахаре можно сесть в локалбас. К сожалению не помню точно до куда он идет. Но явно не так далеко как могут ездить джипы. Да и дорога там такая, что в автобусе тяжелова то будет. Трясет так, что мало не покажется....

Мы взяли джип. Хотели с кем -нибудь из рядом находившихся многочисленных треккеров разбить стоимость джипа по цене на двоих или на троих. Но после получаса переговоров с ними и попытками договориться, я плюнул и решил самостоятельно оплатить джип на нас троих (я, супруга и портер). По цене получилось не дешево. 6000 руп. джип. Зато ехали почти с комфортом :-)) В любом случае, если будете брать джип, обязательно торгуйтесь по максимуму. Почему мы брали джип, потому что нам обязательно в этот же день нужно было оказаться в Чамче. Мы от туда стартовали наш маршрут. Мы там и оказались. Езды на джипе часа 2,5-3 от Бесисахара до Чамче.

Дальше тоже можно двитгаться на джипе. Но мы уже шли пехом....

Конечная точка до куда на апрель этого года шли джипы это был - Чаме. Дальше джипы не идут. По крйней мере мы их выше не видели. Дальше или на мотоцикле под управлением местного или коняшки или на своих двоих.

По вашей ситуации все зависит от того сколько времени вы заложили на весь маршрут.

Если времени мало, поднимайтесь как можно выше на джипах. Дальше пешком.

Дополнительный день на акклиматизацию потратьте в Мананге, это оптимальное место.

В любом случае, расчитывайте дней на 10 на сам подъем и переход через перевал до Муктинатха. Это нормальный режим движения.

Надо понимать, что в Непале вопросы ценообразования на транспорт это еще то !!!

В стране есть как регулируемый государством в плане цен транспорт (локалбасы и джипы), так и не регулируемый государством транспорт (джипы, частники).

Если на локалбасы все более менее понятно и цены на билеты более менее официальные, то что касается джипов (имеется в виду не официальные джипы) или частников в горах, то тут как договоришься.

На нашем примере, когда мы были вынуждены брать джип за такие деньги из Бесисахара до Чамче, то нужно понимать, что нам нужно было обязательно в этот день оказаться в Чамче до темна. А времени уже было мало. Поэтому вынуждены были брать джип.

После первала из Муктинатха идут джипы государственные или частные. Мы садились в государственный джип (забит полностью народом) и спускались на нем до Джомсона. Платил я где то примерно 1600-1800 руп. за троих.

Далее из Джомсона до Гхасы ехали на локалбасе. Цены тоже уже нормальные...

В Гхасе хотели пересеть на локалбас до Татопани. Но начались какие то непонятки с билетами и я снова плюнул и взяли частника.

Частник из Гхасы до Татопани (вторая половина дня) стоил 3000 руп.

Часов в 18-19 были в Татопани.

Утром (часов в 9) сели на локалбас до Бени. Поездка была еще та ))))

Забитый напрочь непальцами локалбас, орущая коза у меня на коленях....и тому подобное....)))



В обед были в Бени.

В Бени пересели уже в более менее (по непральским меркам) современный локалбас и двинулись в сторону Покхары. Где то в районе 17 часов были в Покхаре.
Карма 0
3.06.2013
Nata Naljorma
- Ктм-Бесисахар (локалбас), Бесисахар-Сьянге (рейсовый джип)

спасибо большое, Nata Naljorma!

скорее всего выберем этот вариант . Я надеюсь много красот на отрезке Бульбуле-Сянге не потеряем.

И тогда еще уточняющие вопросы

- сколько стоит джип Бесисахар-Сянге

- как долго он едет

- есть ли туристические автобусы до Бесисихара

- сколько стоит локал бас до Бесиссихара и туристический, если есть
Карма 0
3.06.2013
TheBrooks


Далее из Джомсона до Гхасы ехали на локалбасе.

В Гхасе хотели пересеть на локалбас до Татопани.

Часов в 18-19 были в Татопани.

Утром (часов в 9) сели на локалбас до Бени. Поездка была еще та ))))


мы в 2009 как-то более гуманно добирались из джомсома в покхару. Всего одна пересадка была.

Локал бас джмсом - бени. В бени были после обеда. Там сели на локал бас до покхары и часов в 9 вечера были в покхаре.
Карма 2
4.06.2013
Ктм-Бесисахар (локалбас) - 360-400 рупий, едет 6-8 часов с остановками, про туристические рейсы не в курсе, Грин Лайн вроде бы в Беси не едет, про другие конторы не в курсе, можно на Грин Лайне доехать до поворота на Беси и выйти и поймать местный транспорт, но это уже слишком много приключений для только приехавших.

Бесисахар-Сьянге (рейсовый джип) - у нас был локалбас - 600-650 рупий, едет три часа

по слухам на отрезке Беси-Сьянге в одном месте трека можно увидеть Манаслу вдалеке
Romi  м
Карма 281
4.06.2013
superunknown


по слухам на отрезке Беси-Сьянге в одном месте трека можно увидеть Манаслу вдалеке

Эту "манаслу" зовут Хималчули
Карма 16
4.06.2013
Romi, а вот это? нам говорили это Манаслу :) вид из Тиманга URL
Romi  м
Карма 281
4.06.2013
Nata Naljorma Непонятно, куда по Вашей ссылке смотреть. Пришлите лучше ссылку сразу на картинку.

Однако, вы правы. Дистанция между Тимангом (2650) и Манаслу (8150) 25 км. Ни гребень 4100 на дистанции 10 км, ни 6400 на 20 гору не закрывают. И это прекрасно!

Да что там... даже если-б не видно было Манаслу из Тиманга, всё равно дураком помирать:)
Карма 16
5.06.2013
Romi, вот картинка.

еще там между Дхарапани и Багарчапом можно сойти с основной дороги и подняться в деревню Odar и над ней есть вьюпойнт с видом в том числе на Манаслу, как пишут указатели. мы не поднимались, т.к. было облачно.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики