Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Уезжаю в Индию работать гидом - у кого есть опыт, помогите!

Карма 0
14.09.2010
Российская компания отправляет в страну мечты работать гидом. У кого есть опыт подскажите о подводных камнях! К чему стоит быть готовым там, и что нужно учесть пока еще здесь? Стоит ли беспокоится о повышенном внимании на границе и проверок по месту жительства/работы в свете ужесточения визовых правил?

Подскажите пожалуйста, мне срочно!
Карма 109
14.09.2010
mama_mia
К чему стоит быть готовым там

странно, что вы собираетесь работать гидом и задаете такие вопросы.
Карма 0
14.09.2010
Djaswinder

Потому что всегда у кого-то первый раз, что вы этом плохого?
Карма 0
14.09.2010
Djaswinder

Я спрашиваю же не про индийскую действительность, а об особенностях работы, да, опыта работы гидом нет, но гидами же не рождаются.
Карма 47
14.09.2010
А какая именно российская компания вас отправляет? Обычно все нормальные туроператоры снимают с гидов головную боль по поводу виз и регистрации, они сами все делают и вас это вообще не должно беспокоить.

У вас виза будет бизнес или рабочая?
Карма 743
14.09.2010
mama_mia
Я спрашиваю же не про индийскую действительность, а об особенностях работы

а компания сама не обьяснила что к чему? по-моему должны обьяснить, если дают работу где та отвественность несут, вы же в другую страну как ни как..логично
Карма 0
14.09.2010
Satyabhama

виза рабочая, просто переживаю будут ли проверять на месте где я и чего.

Ira07

ну да, объяснить то объяснили, но хотелось бы пообщаться с теми, кто уже через это прошел.
Карма 47
14.09.2010
ну так если виза рабочая, чего переживать то?

Вы так название компании и не написали, это же самое главное - от кого вы едете. Есть компании надежные, а есть не надежные.