Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Вопрос к знающим и прошедшим

Карма 3
1.05.2012
Доброго всем дня!

Я новичок на форуме. Забрел к вам на форум, наверное случайно. Искал информацию по Индии. Скажу сразу об Индии знаю не много, никогда не был там. В последнее время появилось необъяснимое желание поехать в Индию. Почему необъяснимое? Просто оно пришло из ниоткуда.

Читал на форуме, что некоторые убегают от долгов или еще каких- то проблем. У меня тоже правда не все в небесных радугах. Долгов правда нет, но предстоит пренеприятнейшая процедура развода. Короче меня искупали в луже вранья и равнодушия. Ладно, это все переживем, вопрос вот в чем.

Стоит ли мне последовать за своим желанием и поехать в Индию или я обманываюсь и лучше покурить форум и успокоиться. Но тяжело сейчас реально.

Может у кого уже было нечто подобное. Что то вроде тупика или может просто перехода в неизвестное?
Luna  ж
Карма 2185
1.05.2012
Если есть желание и возможности, так почему бы и не сменить обстановку?
Карма 3
1.05.2012
Возможностей очень не разбежаться, но желание есть.
Luna  ж
Карма 2185
1.05.2012
Прикиньте свои возможности, а с маршрутом и бюджетом подсоветуем коллективно )
Карма 100
1.05.2012
Езжайте. Только не в Гоа, тем более там сейчас не сезон.
Карма 3
1.05.2012
Да и вот еще... реально ли одному поехать? Английский никакой...

Какие еще могут быть трудности на первых порах? И куда лучше первый раз ехать, место, город?
Карма 5
1.05.2012
serggg
Да и вот еще... реально ли одному поехать? Английский никакой...

Какие еще могут быть трудности на первых порах? И куда лучше первый раз ехать, место, город?

Не вижу проблем, ездил сам , английский - хуже чем ни какой, отлично провёл время, впячатлений много, буду ехать ещё. Ехать не стоит в южные районы, стоит побывать в Амритсаре , Золотой храм. Вот где душе хорошо и приятно. Я туда ходил наверно раз пять и днём и поздно вечером - спокойствие и благодать.......