Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Индия в июньский муссон. Куда?

Карма 1
11.02.2013
Здравствуйте!

Я новичок тут.

В Индии еще не была. В июне мы приглашены на свадьбу хорошего друга-индуса в селе недалеко от Ченная. Свадьба 12 июня. Числа с 14 по 23 планируем еще что-то успеть посмотреть. Мой мужчина хотел на Гоа. Я начиталась, что будет совсем не сезон, а в Гоа вне пляжного сезона, мне кажется, будет скучно. Вторая идея - уже готовый тур по Керале. Мне очень понравился отзыв на этом форуме: ../forum/49_19041_0.html Но опять же, а если дожди? мы ведь ничего не увидим - внизу вода, вверху вода... И кстати, если не брать готовый тур в фирме, а самим проехать по этому маршруту, сколько мы сможем сэкономить?

Что могут посоветовать бывалые? Может, вместо Кералы на север Индии рвануть? А там куда лучше? Я хочу увидеть Агру. А есть ли на севере Индии побережье без муссона, чтобы хотя бы пару дней поваляться на пляже?

Голова кругом идет: Индия такая большая, такая разнообразная, а времени мало. И не сезон.

И насколько плоха погода в июне?

Буду безумно рада вашим советам!
Карма 416
11.02.2013
Eurika
на север Индии рвануть? А там куда лучше? Я хочу увидеть Агру. А есть ли на севере Индии побережье без муссона, чтобы хотя бы пару дней поваляться на пляже?

В июне на всем севере до гималаев - пекло адское.

Раджастан, Дели-NCR, UP, Bihar. Самое-самое пекло - 50 градусов легко.

Муссоны на север приходят в июле. Это пекло+баня. Здесь где-то было много веток и про Кералу летом, и про север.

Наверное хорошо только в Кашмире, высоко-высоко в Гималаях. И в Керале конечно, красота.

Но в адское пекло Золотого треугольника - не советую :)
Карма 796
12.02.2013
Eurika
И кстати, если не брать готовый тур в фирме, а самим проехать по этому маршруту, сколько мы сможем сэкономить?

Сэкономить получится только, если будет желание экономить, конкретная подготовка к самостоятельной поездке и умение торговаться.
Карма 5075
12.02.2013