Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Дели - Агра - Абханери - Джайпур - Мумбаи(?) - Гоа(место?) - Дели

Карма 13
21.09.2013
Ок. После поездки обо всём отпишусь обязательно.
Карма 13
28.01.2014
Поездка удалась на все 100%! Благодаря советам форумчан.

Помню про своё обещание написать отчёт) На полноценный, честно говоря, нет времени... Поэтому будет мини-отчёт.

Забегая вперёд сразу скажу - из маршрута пришлось исключить Мумбаи; финансов хватило (ну экономные мы:-) ); впечатлений от поездки так много, что даже сейчас, по прошествии двух месяцев они очень яркие и судьбоносные.

Из Москвы до Дели долетели замечательно. Air Astana порадовала хорошим сервисом, приличными экипажами и мягкими взлётами-посадками. В Дели нас уже ждал наш первый каучсёрфинг-принимающий (более подробнее о каучсёрфинге тут - couchsurfing.org ; если вкратце, для тех кто не в курсе, то это сообщество, скорее даже социальная сеть, через которое можно общаться в других странах с местными жителями, в том числе и находить людей готовых принять тебя в гости). Сразу из аэропорта, на препейд-такси, доехали до его квартиры которая находится в районе Пасчим-Вихар, район обычный (для Дели), спальный, абсолютно не туристический. Принял он нас радушно, отвечал на все наши многие-многие вопросы и вообще оказался очень интересным и вежливым собеседником. Следующие два дня мы провели в Дели. Побывали в нескольких известных местах и купили ж/д билеты на New Delhi station в туристическом бюро. Билеты по маршруту Дели - Агра - Джайпур - Дели - Гоа были в наличии, но разными классами.

До Агры ехали в вагоне Executive Chair Car (EC) так как другими классами билетов не было. Очень прилично:-) - удобные сидения как в самолёте, завтрак, чисто, кондиционер. В Агре побывали в Тадж-Махале и Красном Форте. Изначально запланировав провести там один световой день оказались правы. Тадж-махал понравился, Красный форт - средне, Агра в целом как город не заинтересовала. Понимаю, что для того чтобы узнать какое-то место нужно провести там больше времени, но его-то как раз и не хватало. Поезд Агра - Джайпур задержался на три часа, ждали на вокзале. Устали конечно, но были морально готовы к этому так как много читали и знали что задержка поезда в Индии это нормальное явление.

Дорога до Джайпура запомнилась смутно - сказалась усталость и то что ехали поздней ночью. Вагон слиппер-класс, всё как и ожидалось - три полки, решётки на окнах, много пассажиров. Наши места были свободными, напротив и на боковых местах ехала семья из Бангладеша - спокойные, достаточно сдержанные, с хорошим разговорным английским. Познакомились, недолго пообщались, потом усталость взяла своё и мы уснули в итоге чуть не проспав станцию в Джайпуре. Это был самый неожиданный момент для нас, то что станцию прибытия нужно узнавать самим. В процессе подготовки путешествия я то ли не нашёл, но скорее всего не обратил на это внимание. Проводников как в России здесь нет, есть только сотрудник проверяющий билеты, поэтому узнать какая следующая станция и через сколько выходить можно только спрашивая всех подряд (поезд опаздывал и расписание сбилось). Перед тем как засыпать мы спросили у наших попутчиков про примерное время прибытия в Джайпур и завели будильники. Рассчёт оказался верным:-) хотя проснулись мы когда поезд уже 5-7 минут стоял на нужной нам станции. Изначально мы планировали остановиться у нашего второго каучсёрфинг-принимающего, но из-за задержки поезда пришлось по прибытию заселиться на полдня в гостиницу (точнее на полночи). Поисками долго не занимались, невыспавшиеся и всё ещё толком не отдохнувшие остановили свой выбор на втором попавшемся отеле. Утром, восстановив силы, доехали до Амбер-форта, насладились замечательными видами и нашли дом нашей каучсёрфинг-принимающей (в Джайпуре нас принимала местная девушка, точнее вся её семья, в доме который расположен недалеко от Амбер-форта). Город и окресности очень понравились! Горы, озёра, величественные древние замки, историческая часть города (Pink Sity), приветливые и отзывчивые местные жители. Во многом виделась и ощущалась разница между Джайпуром, Дели и Агрой. Два дня прошли незаметно, для этого замечательного места очень мало. На нужные нам даты поездов на Гоа из Джайпура не было, поэтому изначально, ещё при покупке билетов в туристическом бюро решили вернуться в столицу и уже оттуда стартовать.

Выезжали ранним утром. AC Chair (СС) класс. Более простая версия вагона на котором мы ехали в Агру. Два этажа, сиденья как в самолёте, кондиционер, внутри чисто. Поезд отправился вовремя, в дороге нигде не задерживались - в общем доехали отлично! В Дели у нас было около четырёх часов до отправления в Гоа которые мы потратили на посещение Акшардхама. Необыкновенно красивое место, очень понравилось, советую всем побывать!

В Гоа мы ехали слиппер классом. Дорога была долгой, около 30 часов, поэтому прочувствовали и осознали все ньюансы народного индийского транспорта:-). Невероятно повезло с попутчиком - им оказался наш соотечественник, путешественник родом из Санкт-Петербурга. Его полка была нижней а мы с супругой заняли соответственно среднюю и верхнюю. Это совпадение из серии "Индия даёт тебе то что нужно". Перед тем как садится в поезд мы обсуждали что было бы здорово если нашим попутчиком на протяжении почти двух суток будет какой-нибудь турист, путешественник, ещё лучше - русский. Так и получилось:-)! От Дели до города Пуне вагон был заполнен до отказа - рядом со мной постоянно на нижней полке сидело 3-4 человека, все места на которые можно положить багаж тоже были забиты. Проходы, тамбуры - любое пространство внутри вагона использовалось местными. Днём через каждые пять - десять минут через вагон ходили, громко рекламируя себя, продавцы чая, еды, воды, и прочего-прочего. Ночью, как ни странно:-) все спали. Причём многие на полу в переходах и между нижними полками купе. Несмотря на повышенное внимание к нам и остальные "непривычности" эта поездка нам понравилась.

В Гоа нас принимал по каучсёрфингу ИТ-инженер, молодой человек живущий в центре Панаджи со своими двумя коллегами. Замечательно пообщались и, пререночевав в отдельной комнате с хорошим ремонтом и сплит-системой, отправились в северную часть штата. Дальше наше путешествие проходило между Вагатором, Арамболем, Анджуной и Чапорой; наверное не сильно отличаясь от всех кто попадает в это необыкновенное место впервые.

Билеты на обратную дорогу до Дели мы покупали на второй день нашего пребывания на Гоа. В кассе Васко-да-Гамма на тот момент и нужную нам дату выезда были любые классы вагонов. Мы выбрали 2AC. Это аналог нашего плацкарта, улучшенная его версия)) Две полки, занавесочки между купе и проходом, постоянно работающий кондиционер, чистое бельё, одеяло, порядок в вагоне. После слиппер класса - очень комфортный и ненапрягающий способ передвижения.

В Дели, за два дня до вылета, мы жили у нашего последнего в этой поездке каучсёрфера. Молодой человек живущий с мамой и братом. Квартира в районе Викас Пури, недалеко от нашего первого КС-хоста. Эти дни прошли в прогулках по городу, закупке сувениров и конечно же общении с нашим "проводником").

Отчёт получается совсем кратким и "суховатым". На самом деле за каждым днём проведённым нами в Индии стоит масса впечатлений и переживаний. Но, как я уже писал, для того чтобы о всём этом рассказать нужно писать большой и развёрнутый рассказ. Думаю, что я его обязательно напишу. Позже)



*время проведённое в Индии: 21 день;

*Дели-Агра-Джайпур-Дели: примерно полторы недели; остальное - Гоа;

*бюджет: 100 000 рублей вместе с прелётом на двоих;

*транспорт на котором мы передвигались по Индии: тук-тук, такси, поезд, автобус, метро, скутер, слоны)
Карма 229
28.01.2014
krjkozjavr

Наш будущий маршрут через три недели почти в точности повторяет ваш, только вместо Гоа, из Дели вылетаем отдохнуть в Варкалу. И на неделю короче.
Карма 13
29.01.2014
genrih, Успехов! Немного завидую вам)

Забыл написать: оказалось что не обязательно ехать в Абханери. Там ступенчатый колодец. В Джайпуре недалеко от того места где мы жили тоже есть "панаминакунд", так, или примерно так на хинди называется Step Well. Вот координаты: 26.9910317, 75.8512183 (можно просто скопировать-вставить в гугл-картах).
Карма 13
8.04.2014
Опять собираемся в Индию)

Чтобы не открывать новый топик напишу здесь.

Мы (я и моя супруга) решили попробовать пожить в Индии, точнее на Гоа. Изначально это будет 6 месяцев (на срок действия визы), а дальше - решим. Пока планируем по максимуму путешествовать по ЮВА: после полугода на Гоа есть в планах Шри-Ланка, Индонезия, Таиланд, и т д.

На данный момент есть вопрос по поводу покупки билета на самолёт. Собираемся вылетать в конце сентября - начале октября. Я понимаю что однозначного ответа вряд ли стоит ждать, и то что ситуация каждый год меняется, но всё равно очень хочу услышать мнение более опытных путешественников и зимовщиков

1. Стоит ли ждать до последнего момента и пытаться купить билеты на чартерный рейс на Гоа, будут ли дешёвые чартеры на это время? (повторюсь - понимаю что предсказать это вряд ли возможно, но тем не менее)

2. Так как в планах приличное время пребывания в Индии, то рассматриваю вариант с перелётом сначала в Дели, а затем уже поездом на Гоа. Опыт перемещения индийскими железными дорогами уже небольшой есть:-). Цены на авиабилеты до Дели дешевле, и в таком случае билеты нужно брать заранее, то есть уже в ближайший месяц. На данный момент есть предложение по цене 9 300 руб. за билет в одну сторону, цена по сравнению с ценами которые были месяц-полтора назад самая дешёвая (мониторю периодически). Покупать?

Заранее спасибо за ответы, буду рад любым.
Карма 1708
8.04.2014
krjkozjavr
Покупать?

Покупать!
Карма 2017
8.04.2014
krjkozjavr

Очень хороша цена! Брать!
Карма 229
9.04.2014
krjkozjavr
На данный момент есть предложение по цене 9 300 руб. за билет в одну сторону, цена по сравнению с ценами которые были месяц-полтора назад самая дешёвая (мониторю периодически). Покупать?

Не раздумывая! В октябре по акции аэрофлота билеты были где-то 16800 в обе стороны. А доллар на четыре или пять рублей скакнул вверх. Так, что не стоит ждать цены ниже нынешней. Сами снова хотим лететь в феврале, но уже не в Дели, а Мумбаи, а обратно из Тривандрума. Аэрофлот на это не способен, придётся чужой компанией.
Карма 13
6.05.2014
anikolaev

Drolma

genrih

Спасибо за нужные советы! (плюсы поставил).

Лететь собираемся через Стамбул. Есть теоретическая возможность взять билеты с 12-ти часовым ожиданием (прилёт - рано утром, вылет - вечером). В связи с чем, вопросы:

*виза; на данный момент, насколько я разобрался, в Турции можно поставить штамп по прилёту, это никак не отразится на индийской визе?

*время; планируем в Стамбуле посмотреть только Голубую мечеть, успеем?

*может есть какие-то ещё нюансы?
Карма 5075
6.05.2014
Турецкая виза никак не влияет на индийскую. За 12 часов можно посмотреть Голубую мечеть и даже Айя Софию. Особенно если самолет прилетает в аэропорт имени Ататюрка.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики