Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › покупка недвижимости в индии

Карма 190
10.03.2008
dubai_love
300 летней давности
В 18 веке она кому-нибудь и обязательно принадлежала: англичанам, голландцам, португалам, французам. Может быть какие-то крошки и брахманы имели, не уверен. Вопрос в том, что существует ли сейчас практика реституции недвижимости в Индии. Я не юрист и специально эту тему не исследовал, но мне кажется, в результате возникновения независимой Индии 60 лет назад, все права иностранцев были аннулированы. Это про 300 лет.

А в представленной Вами ситуации есть все признаки разводки: индусу-лоху продается объект недвижимости, потом третим лицом достается какая-либо бумага, служащая основанием для аннуляции сделки. Без возврата уплаченной суммы, конечно...
Карма 36
10.03.2008
индусы к счастью не лохи, а доктора экон , юр и других наук.

такое встречается часто. даже с торговыми центрами. построят mall или многоэтажный дом, а потом появляются древние владельцы, то есть их родственники.
Ely  ж
Карма 31
10.03.2008
keralai
А то местные цены на навые квартиры приятно удивляют и есть огромное желание купить себе место, где можно проводить по полгода и больше

Ну цены здесь не маленькие. Например в Дели в районе Дварки квартира с тремя спальнями 8 млн. руп. в Грейта Каллаш до 10 млн. руп.
Карма 1643
10.03.2008