Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Насколько быстро можно передвигаться по индийским дорогам

v968  м
Карма 8
19.10.2015
уважаемые знатоки,

я любитель мотопутешествий и это мое первое сообщение на этом форуме-оно же просьба о совете.

подскажите, пожалуйста, насколько быстро можно доехать от гоа до воточной индии - импхал. средство транспорта - мото. гугл мэпс и гармин показывают 3300-3500 км. реально ли за 10-12 дней? встречал мнения, что больше 200 км. по индии, особенно восточной - подвиг. цель стоит - просто доехать, без достопримечательностей и тд, в приоритете скорость.

и что бы уж два раза не спрашивать - нужны ли сейчас в ассам и манипур какие-либо сложнополучаемые пермиты, или все решается на месте за 20 минут?

спасибо всем ответившим
Карма 5075
19.10.2015
Можно и за 5 дней доехать, если тупо ехать весь день. Все зависит усидчивости и выносливости.
v968  м
Карма 8
19.10.2015
с усидчивостью как раз все ясно. а вот с практическим воплощением не уверен. ведь оно напрямую зависит от состояния дорог и траффика. максимальное расстояние, которое, как я знаю, проходил мотоциклист за один присест по индии - 1000км мумбай-бангалор. но это был местный - индус - в попытке поставить рекорд скорости лондон-бангалор. попытка, кстати, не удалась.

а не знакомы ли вы, часом, с состоянием дорог в центральной и особенно восточной индии - есть ли там нэшнл хайвейс или только угрюмые сельские дороги?
Карма 5075
19.10.2015
v968
а не знакомы ли вы, часом, с состоянием дорог в центральной и особенно восточной индии - есть ли там нэшнл хайвейс или только угрюмые сельские дороги?

Нейшенал хайвей – это может быть полуторополосная дорога местами без покрытия. Так что их наличие ни о чем не говорит. Самые ужасные дороги в центральной Индии, в Мадхья-Прадеш. На северо-востоке я не был, может там тоже. Ну, в общем, за 10-12 дней вполне реально проехать это расстояние даже на велосипеде по плохим дорогам.
Карма 5075
19.10.2015