Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Ошибка в авиабилете в фамилии

Карма 100
Ответить
28.06.2016
elenasem

вот вы молодец! не поленились найти, теперь каждого тупорылого клерка, путающего "name changes" и "correcting a mis-spelling" можно носом натыкать :))
Карма 351
Ответить
28.06.2016
ZorgRash

две минуты в гугле, и всё

а тут в форуме аж две страницы размышлизмов написали
Карма 5
Ответить
28.06.2016
Спасибо вам большое за помощь! А я то думала,что спросив напрямую специалиста я получу самую достоверную информацию...оказалось,просто 'отправили'...
Anarh ж
Карма 88
Ответить
28.06.2016
Если с авиакомпанией общается турагент, то пусть он выдаст Вам копии запросов-ответов на руки на всякий случай. По моим наблюдениям не очень индусы разглядывают наши фамилии, сложные для них, но лучше подстраховаться бумажкой о том, что Вы сообщали об опечатке. Обычно к такому билету сотрудники авиакомпании сами делают ремарку для проверяющих.
Карма 351
Ответить
28.06.2016
Вообще у меня тоже был смешной случай, правда, с IndiGo. Я купила билеты Mumbai-Goa в сентябре 2012 на январь 2013 года. Всё заранее, хорошая цена и т.д. И тут в ноябре приходит мне письмо, что мой рейс отменён, перезвоните в авиакомпанию, чтобы перебронировать на другой, удобный для вас рейс. Они там много раз в день летают, поэтому это не была проблема. Я позвонила и перебронировала, мне выслали новую маршрутную квитанцию.

Потом в декабре уже списывалась со знакомым по предыдущему визиту таксистом в Гоа, чтобы он меня встретил. Он попросил детали моего рейса. Я полезла смотреть и просто обомлела. Новая маршрутная квитанция, которую мне выслали была на дату, в которую я звонила. То есть, получалось, что мой самолёт уже улетел, причём месяц назад. Уж не знаю, был ли криворукий, сотрудник колл-центра или процессы у них в компании кривые, но факт остаётся фактом.

Я стала опять звонить в колл-центр. Сначала мне, конечно, говорили "Мэм, у вас стоит отметка no show, ваш самолёт улетел, вы свободны". Но я продолжала настаивать, что это их косяк, дальше меня переводили на менеджера. Пару раз звонок срывался, поэтому мне приходилось рассказывать эту историю не один раз. Конечно, где-то через час висения на телефоне, я уже была близка к точке кипения.

К счастью, в итоге, мне переделали билет на нужную мне дату, то есть на ту, на которую я исходно покупала билет. Но как же хорошо, что я в общем-то случайно эту ошибку заметила за месяц, а не в день вылета.

Правда, эта музычка IndiGo, которую они играют во время ожидания по телефону и в самолёте, бесит меня до сих пор.

Так что обязательно проверяйте все остальные данные в маршрутной квитанции, когда исправите имя-фамилию.
Карма 5
Ответить
28.06.2016
В общем, кому интересно, история закончилась тем, что турагенту пришлось покупать новый билет. Он был в офисе авиакомпании, там ему сказали, что ничего сделать не могут. Мы ему передадим информацию с форума, может он захочет ещё повыяснять отношения, но суть такова. Моя подруга не захотела рисковать и пытаться лететь с ошибочным билетом, и турагенту пришлось решать этот вопрос. Спасибо, всем ответившим!
Карма 351
Ответить
28.06.2016
Ambiga
турагенту пришлось покупать новый билет

Вот ничего же сила убеждения у вашей подруги! Явно немалые убытки для агента.
Карма 100
Ответить
29.06.2016
Ambiga
Мы ему передадим информацию с форума

Елки-палки. КАКОЙ ФОРУМ?? Есть директивный документ САМОЙ АВИАКОМПАНИИ, на него и надо ссылаться!

(как-то были затыки при открытии счета - я был первый форинер, с которым им пришлось иметь дело, ессно, они тупили и косясили. так я им подогнал No и дату директивы RBI, с цитатами по нашему случаю, и ВСЁ! они не тупые, они просто могут чего-то не знать).
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики