Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Багаж в аэропорту Ченнаи

Карма 6
Ответить
23.08.2016
Летел рейсом SpiceJet из Коломбо в Дели с пересадкой в Ченнаи.

Первый раз в Индии.

При регистрации сдал багаж в количестве 3-х сумок, дали квитанцию о получении багажа в Дели.

При прибытии в Дели багажа не было. Обратился в авиакомпанию сказали что в Ченнаи надо было пройти таможенную очистку багажа, при этом никто об этом мне не говорил

В общем багаж завис в таможне аэропорта Ченнаи, может кто сталкивался с подобной ситуацией, есть шанс получить багаж?

Общаюсь с авиакомпанией, пишут что багаж на таможне. Какой-то замкнутый круг, багаж известно где, но как его получить не понятно
Moony м
Карма 5026
Ответить
23.08.2016
Georgg1
Общаюсь с авиакомпанией, пишут что багаж на таможне. Какой-то замкнутый круг, багаж известно где, но как его получить не понятно

А что говорят в авиакомпании? Или они тоже не знают, как его получить?
Карма 6
Ответить
23.08.2016
говорят что по прибытии в Ченнаи надо было пройти очистку багажа, что надо с администрацией аэропорта связываться

Я написал администрации аэропорта, они вопрос переадресовали в авиакомпанию, те взяли паузу решать что в моем случае делать, правда пауза уже дня четыре длится
Moony м
Карма 5026
Ответить
23.08.2016
Прежде всего они должны высказаться. Есть проблема, должно быть решение.
Moony м
Карма 5026
Ответить
23.08.2016
И вопросы в Индии лучше решать по телефону, а не по имейлу. На имейлы в Индии традиционно забивают.
Карма 6
Ответить
23.08.2016
Я тоже так думаю. Не может же багаж владелец которого известен зависнуть на таможне?
Карма 6
Ответить
23.08.2016
По телефону разговаривал, но пока ничего конкретного не сообщают
Карма 6
Ответить
23.08.2016
Главное понять есть ли шанс получить багаж, как-то настораживают объяснения что надо было пройти таможню

Не отмазывается ли SpiceJet?
Moony м
Карма 5026
Ответить
23.08.2016
Вот и выясните это у представителей авиакомпании. Если вы плохо говорите по-английски по телефону, то сходите в представительство авиакомпании в Дели, объясните ситуацию и пусть они при вас позвонят и выяснят, что можно сделать в этой ситуации.
Карма 351
Ответить
23.08.2016
SpiceJet точно отмазывается. Это в их стиле. Моя подруга в сентябре 2015 забыла сумку в ручной клади в Ченнаи. Получить её она смогла только в январе 2016. И толку было уже мало. Её кожаная сумка была насквозь прогрызена крысами.

Так что не теряйте напора. И лучше не просто звоните, а прямо езжайте в аэропорт и стойте у них над душой.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики