Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск попутчиков › Ищу попутчиков для путешествия и проживания в Азии

Карма 0
18.02.2014
Привет всем! Хочу пожить в Азии неопределенный срок (Тайланд, Вьетнам, Лаос, Филиппины, Бали и т.д.) Я фрукторианка и веду здоровый образ жизни, поэтому стараюсь выбрать такой маршрут, где много дешевых фруктов. Ищу попутчиков для путешествия по азии и совместного проживания в ближайшее время. Если кому-то интересно, буду рада обсудить ваши предложения. Билеты пока никуда не брала, но уже сижу на чемоданах (рюкзак) :D Мне 25 лет. К сожалению, у меня нет опыта путешествий, но собираюсь это исправить. Надеюсь встретить позитивных и отзывчивых людей, которым со мной по пути. :)
Карма 469
18.02.2014
на Филиппинах - фруктов почти нет. Не едят их местные почти. На Бали - они дорогие (сами индонезы тоже не едят). В Лаосе че то тоже не припомню выбора, одни уши ослов. Реально изобилие фруктов и средние цены (но вовсе не дешевые) - Таиланд.

Если изобилие и цены на фрукты - это главный критерий, то самыми подходящими странами являются Узбекистан, Таджикистан, Грузия, Армения (не круглый год, конечно). Там местные фрукты-овощи стоят 10-20 евроцентов за кг, сам обычно туда езжу отъедаться.

Вам стоит указать цель совместного проживания. По вашему топику потенциальному попутчику совсем не ясно, зачем ехать с вами, да еще и с неимеющей опыта путешествий? (обычно таких возят за деньги в первые разы).
Карма 0
18.02.2014
В указанных мною странах полно дешевых фруктов. Этот вопрос я изучила перед тем, как куда-то собираться. Под совместным проживанием я имела ввиду снимать вместе жилье, так как это дешевле. А вы что подумали? ))) Никто из моих знакомых не имеет возможности отправиться со мной, а путешествовать в одиночку я не хочу. Я думаю, попутчиков обычно ищут для компании, разве не так?
Карма 5075
18.02.2014
FruitHunter