Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск попутчиков › Кругосветное путешествие начнется с Индии

Карма 1
2.11.2014
Всем привет!

Я любитель путешествий и приключений и давно задумываю совершить кругосветку. Полтора года назад вернулась из крупного самостоятельного путешествия по Азии и меня не остановить))) Теперь все это время планирую следующее путешествие!

Итак, стартовать я хочу в конце января 2015 г. Сначала хочу заехать ненадолго в Азию. Индия, Бирма, Таиланд (возможно), Иордания, может быть другие страны.

Затем в моих планах Африка. Я выбрала самые безопасные (все в мире относительно))) и интересные страны - ЮАР, Мадагаскар, Танзания, Кения, Уганда, Эфиопия.

Ну и главная моя цель - США. Давно хочу основательно поездить по этой стране, попрактиковать свой английский, посмотреть, как там люди живут :) Я любитель именно природной красоты, да и вообще интересных и удивительных мест, а штаты этим просто изобилуют!

В августе-сентябре очень хочу попасть на фестиваль Burning man (в США)! это просто место-мечта!) Также обязательны для посещения Аляска и Гавайи.

После этого хочется посмотреть на Мексику, Кубу, Ямайку.

А потом - Южная Америка. но это будет уже не так скоро, так что четких планов у меня на нее нет.

На все путешествие, я думаю, будет потрачено год-два. Но четких и строгих планов у меня нет, все обговариваемо и изменяемо) по себе знаю - во время путешествия происходит столько всего неожиданного и интересного, что просто не получается держать планы - узнаешь что-то новое и меняешь маршруты).

Мне 26 лет, я работаю в банке (! пока). Неконфликтная, стараюсь сгладить все возможные неровности в путешествии. Общительная, готова ко всему новому, интересному и неожиданному! Много чем увлекаюсь и везде ищу любую возможность что-то еще узнать (в общем, это и дают самостоятельные путешествия)! Я с абсолютно трезвой головой, не без башни, но за любое (почти) приключение))