Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск попутчиков › Ищу попутчиков в Индию

Карма 7
13.12.2018
Ищу попутчиков в Индию. Также вероятны Непал и Бангладеш - посмотрим, как по визовым срокам раскидаю. Не рассчитывайте на пляжный отдых - я занимаюсь серьёзным изучением территории и культуры. На сей раз в планах:

*праздники плодородия у племён Северо-Восточной Индии;

* живые мосты, водопады и менгиры в Мегхалайе;

*ряд традиционных видов спорта, вроде гонок на буйволах и борьбы кушти;

*опиумная церемония секты бишной (если удастся с ними подружиться - всё же это не полностью легально, так что они стараются не афишировать сей ритуал);

* бенгальский праздник джарак;

* традиция бахурупи;

* нетуристические города Раджастана (Tonk, Samode, Barmer);

* солончаки Катча;

* Гималаи - Кашмир, скорее всего;

и т.п.

Я профессионально занимаюсь этнографической фотосъёмкой уже 20 лет, из них в Индии провёл примерно 4,5 года, английский родной, на хинди пару слов связать сумею, русский тоже ещё не забыл. Во многих из вышеназванных локаций я уже бывал. В целом я путешествую эти же самые 20 с лишним лет, из них последние 10 - нон-стоп. В России не бываю. Спокоен, логичен, без багов в голове, физически тренирован. Курю.

Между Индией и Непалом будет разделена большая часть 2019 года, начиная с середины января. Присоединяться ко мне можно на любом этапе - другое дело, что на некоторых отрезках могут потребоваться дополнительные навыки (так, февраль - это Аруначал Прадеш, горы, очень мало автодорог, по этому штату даже топокарт нормальных нет, то есть без походного опыта там делать нечего). Но и цивилизованных (в индийском смысле слова) участков хватит.