Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск попутчиков › Ищу попутчиков для поездки в Индию с 14-28 марта

Карма 1
28.01.2009
Все приветик !!!!

Я новичок, ищу попутчиков для поездки в Индию. Маршрут Дели- Джайпур - Джанси- Коджурахо - Варанаси - Бодхгайя - Дели и если успеем, то и Амристар, что очень бы хотелось. Анг. не знаем, но очень хотим увидеть ЕЕ )). Сегодня поедем подавать документы на визу. Так что буду рад всем )))!!! Пишите моя аська 224503345.
Карма 1
30.01.2009
Странно может я что не так написала ?? ((( Почему ни кто не отзывается? Ведь не обязательно писать в аську. Мне страшно, это первое мое путешествие заграницу.

Надежда умирает последней )
Карма 444
31.01.2009
Фотку в студию, так быстрее найдешь!
Карма 21
2.02.2009
miami

а сколько вас?

Вы через туроператора или сами?
Карма 145
3.02.2009
ищу попутчиков в Индию на март Дели Агра Джайпур..кто со мной хочет полететь и попутешествовать?
Карма 1
5.02.2009
Отвечаю )))

Нас едет двое, я и моя подруга.

Документы на визу делаем через туроператора ВАМАНА стоит 1700 руб. отдали в прошлую среду, еще не готова. Авиа тоже пока не брали, боимся а вдруг откажут.

Ни кто не знает какой купить путеводитель на русском ))) ??
uol  ж
Карма 0
13.02.2009
Привет)) Мы тоже едем в эти даты, уже спланировали маршрут-Дели-Агра-Джайпур -Гоа
Карма 16
13.02.2009
miami
Ни кто не знает какой купить путеводитель на русском ))) ??