Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Максимально допустимая высота для ребенка 2-х лет

Карма 1
6.11.2012
Здравствуйте! Будем в Северной Индии с ребенком 2-х лет. Хотелось бы побывать в горах. Может кому-то попадались цифры максимально допустимой высоты для малышей? К примеру Ганготри - если постепенно подниматься, стоит попробовать или даже не пытаться? (высота 3300м)
Карма 5075
6.11.2012
Максимальная высота для человека 6000+ метров. Дело не в высоте, а в правильнлй акклиматизации. Врачи советуют подниматься не более 300 метров в сутки после 2700 метров.
Карма 1
6.11.2012
Moony
Максимальная высота для человека 6000+ метров

а для детеныша человека те же нормы?
Карма 5075
6.11.2012
В Индии, Непале, Тибете есть поселения на высоте 4000+ метров - с детенышими и все прочим фаршем. Естественно, я не врач и может вам лучше проконсультироваться с врачем.
Карма 76
6.11.2012
N-a-m-a-s-t-e

Встречал детей и на гораздо бОльших высотах, чем Ганготри. Правда, это были индийские дети (некоторые паломники тащат с собой детей). С виду - вполне себе здоровые)).

Имхо, проблема скорее в том, чтобы довезти их туда. От Уттаркаши до Ганготри, например, дорога отвратительная, детей на такой обычно сильно укачивает, на автобусе поэтому ехать не рекомендую - лучше на легковой.
Карма 1
6.11.2012
Это без вариантов - только легковая и с остановками, мы даже думаем заночевать перед Ганготри для акклиматизации где-то на 2500м. Я индийских детей тоже видела на высотах, надеюсь их организм не сильно отличается в этом плане...)
Карма 339
6.11.2012