Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Путешествие из Дели в Лех.

Карма 3
21.07.2009
Доброе время суток всем!

Собираемся в августе на 2 недели по маршруту Дели - Наггар - Дхарамсала - Шринагар - Лех.

Особого опыта поездок в Индию нет, маршрут составили по информации из интернета. Вопросы такие:

1. Что скажете про маршрут? Хватит ли времени?

2. Подскажите, пожалуйста, оптимальную транспортную схему.

3. Стоит ли лететь на самолете из Леха в Дели? Или можно обратно по другому добраться?

4. Что с погодой во второй половине августа. Нужно ли теплые вещи брать?

Заранее благодарен!
Карма 488
21.07.2009
Guzec
Стоит ли лететь на самолете из Леха в Дели

Лучше наоборот, там, вроде как, фотоаппараты отбирают при вылете из Леха, а виды в иллюминаторе - обалденные)))

Guzec
Что с погодой во второй половине августа. Нужно ли теплые вещи брать?

На перевалах прохладненько, а так нормально. В Шринагаре даже душно чуток.
Карма 5075
21.07.2009
Мне кажется, лучше поехать так: Дели - Наггар - Лех - Шринагар - Дели. Дарамсалу можно спокойно выкинуть из маршрута. Делать там абсолютно нечего. Особенно, после горный красот долины Кулу и буддистского Ладакха. Лучше больше времени посвятите Ладакху. Первые пару дней вы будете просто привыкать к высоте. Времени у вас не так-то много.
Карма 180
21.07.2009
Согласна с Moony, что Драмсала для такого короткого пребывания не вписывается. (Хотя делать там конечно есть что :))

Посвятите больше времени в Ладакхе, когда вы там окажетесь Вы поймете что две недели это нично :)

Обратно можно по дороге Манали. Опишите кружок
Карма 33
21.07.2009
Moony
Дарамсалу можно спокойно выкинуть из маршрута. Делать там абсолютно нечего.

это точно. приходится терпеть и ничего не делать :-)
Карма 180
22.07.2009
mahalingam
это точно. приходится терпеть и ничего не делать :-)

???

В Драмсале есть много интересных мест, просто налдо иногда поднимать пятую точку и двигаться
Карма 33
22.07.2009
Dubravka

то была попытка сарказма.