Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Что нам музыкантам делать в ГОА ??? (Хочу вот:))

z316  м
Карма 0
20.04.2006
Привет! Такой вот вопрос у меня есть к ГОА-Корифеям и настоящим ГОА-Пиплам, особенно относящим себя

к творческо-артистической интиллегенции (о как!) На протяжение многих лет сколько всего хорошего

я слышал, читал и видел из фильмов об этом чудесном месте на Земле и вот после очередного рассказа

недавно вернувшегося знакомого (о том как там круто) я решил для себя - всё, за весну лето работаю

активно, коплю бабло и в октябре - ноябре еду...

Сам я музыкант, профессиональный и достаточно известный в определённых кругах. Это и электронно танцевальная

музыка и рок и клубы, вобщем всего много интересного Суть в чём, я хочу с собой взять ноутбук, пару

музыкальных коробочек, (гитарку возможна) шмотки и ломануть туда месяца на два-три, писать там альбом,

с кем то познакомится, посотрудничать вместе, найти еденомышленников и т.д. Англицкий знаю нормально вроде

Вот и хочу у вас спросить насколько мне это там удастя, реализоваться в полной мере, я слышал что там

помимо просто тусеров много музыкантов которые тожа там пишут альбомы, играют, живут как-то. Вот и интересно

мне где это всё происходит, куда лучше ехать, где останавливаться и вообще что меня ожидает там впереди???

Сразу скажу что билет хочу брать в один конец ( пока что...) т.к. уверен что врядли захочется уезжать если будет

возможность ещё остаться. Интересно какой расчёт по деньгам в день будет если снимать там комнату или

вписываться в дом тожа к каким нибудь музыкантам? Ехать собираюсь с кем то ,но если не найду, пофигу один!

Вобщем, билет как сказал беру тока туда, денег планирую с собой 2000 $ (может чуть больше) на карте, срок - думаю на два

три месяца, цель поездки - скорее вдохновение, поиск новых друзей, творчество и обретение свободы, нежели

просто тусы с утра до ночи на транс пати