Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Ребенок-левша

Карма 1
3.10.2011
Моя дочь - левша. В ГОА или Керале могут быть с этим проблемы в туристических местах? Она маленькая и не сможет "переделаться")
Карма 5075
3.10.2011
Какие могут быть проблемы?
Карма 1
3.10.2011
Moony
Какие могут быть проблемы?

Говорят, левой рукой они не едят...она грязная или что-то в этом роде
Карма 766
3.10.2011
имейджн

Не забивайте себе и ребенку голову. Никаких проблем не будет с этим.

Будет другая проблема. Все время индийцы будут трогать ее за лицо. А вот какой рукой чистой или нет не уверен.
Карма 1
3.10.2011
Max
Не забивайте себе и ребенку голову. Никаких проблем не будет с этим.

Будет другая проблема. Все время индийцы будут трогать ее за лицо. А вот какой рукой чистой или нет не уверен.

)) Как раз только что прочла о вашей поездке с ребенком, только моей 5. Выбор у меня после мучительных размышлений: Мандрем или Варкала. Я б хотела к врачам поближе (я медсестра, поэтому понимаю, что мед помощь должна быть СКОРОЙ, это 90% успеха).
Карма 766
3.10.2011
В Варкале большие волны для ребенка. А если для себя, то в Гоа мне не особо хочется, слишком стало похоже на Анталию. Да, в Мандреме может еще не так, но в целом на севере есть эти моменты путевочного туризма. В Варкале давно не был, но было хорошо.

Если б мне ехать сейчас с ребенком, то я бы поехал в Варкалу. Потому как кроме доступных наркотиков не вижу ни одного преимущества Гоа перед Кералой. Если это считать преимуществом конечно)
Карма 1
3.10.2011
+1) Спасибо) Вот я и решила. А гест какой выбрать? Или отель? Или как вообще лучше? Я хочу море-солнце-фрукты-удобно доехать от аэропорта
Карма 1
3.10.2011
И вот, кстати, про волны: Волны в Керале точно такие же как в Гоа )))
Карма 1
3.10.2011
Это tat мне написала)
Карма 766
3.10.2011
Я гест всегда на месте выбираю, там в Варкале их полно. Ехать на такси удобно, там меньше 40 км.

Волны вот такие, че то нет у меня больших волн фото.
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт