Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › СКАТЫ (в Гокарне)

Карма 5075
11.02.2018
Paradoksana
про жилье - неправда, есть жилье. постоянно кто-то съезжает. просто искать геморройно.

Жилья полно, только сложно найти :)
Nady  ж
Карма 252
11.02.2018
Moony
О каких благах речь? О море, кишащем медузами и прочей живностью

Вы видимо не любитель отдыха у моря.

Живностью и людьми кишит вся эта планета)
Карма 5075
11.02.2018
Nady
Вы видимо не любитель отдыха у моря.


Я любитель, но без фанатизма. По два часа каждый день не бултыхаюсь. Да и никто из долгоживущих подолгу в море не задерживается. Есть тут у нас один товарищ, который устраивал часовые заплывы каждое утро, пока не столкнулся с медузой. Говорит, такой боли не испытывал никогда в жизни. Сейчас перешел на пешие прогулки вдоль моря :)
Карма 5075
11.02.2018
Paradoksana
мошек действительно оч много

Я не про мошек, я про морских блох написал. Это такая гадская тема в Гокарне. Как только море становится теплее определенного градуса, они размножаются и начинают покусывать купающихся. Как комары, только в воде. Очень неприятно купаться. В Гокарне вообще постоянный треш с морем. В Гоа поменьше живности.
Карма 5075
11.02.2018
Песчаные мухи – это тоже визитная карточка Гокарны. На месте укусов могут образовываться гнойники и всякие другие неприятности.
Карма 9
12.02.2018
Moony

а я была уверена, что песчаные мухи и морские блохи это просто разные названия одной истории.. значит, еще и блохи, боже))

но пока их, видимо, нет. я очень чувствительна к таким вещам, заметила бы.

но мошки лютуют. правда, кусают они не всех почему-то.

кстати мошки эти - типичный гнус же. летом в России точно такие же, только с черными крылышками, а не белыми, как у гокарнских.
Nady  ж
Карма 252
12.02.2018
Moony
Nady

Вы видимо не любитель отдыха у моря.