Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Дорожные чеки в Гоа

Карма 5
20.11.2008
Уважаемые индостанцы, ну подскажите пожайлуста как в Гоа с обналичиванием дорожных чеков, и вообще удобно ли пользоваться ими! Кто знает расскажите принцип снятия денег? И вообще они бывают только Американ экспресс или есть какие то другие?
Карма 1708
20.11.2008
Gregus

Хорошая вещь.В случае кражи и потери легко восстанавливается(личного опыта нет!). Меняют спокойно везде,где меняют кэш. Нужен паспорт или копия. Кроме Америкэн есть еще Томас Кук,но я им не пользовался.Про курс обмена ничего не скажу,т.к менял не миллионы и 1-2% туда-сюда

не заморачивают совсем))
Карма 1071
20.11.2008
Gregus
Уважаемые индостанцы, ну подскажите пожайлуста как в Гоа с обналичиванием дорожных чеков, и вообще удобно ли пользоваться ими! Кто знает расскажите принцип снятия денег? И вообще они бывают только Американ экспресс или есть какие то другие?

Приходите в банк или обменку, просите поменять трэвел-чеки, спрашиваете какой будет курс. Он может отличаться в сторону уменьшения (у меня и других частников) или в сторону увеличения (у банков) в пределах 1-2%. Курс устраивает-отдаёте чеки и паспорт (с которго делают копию) и подписываете чек второй раз (первый раз вы его подпишите при покупке в России), меняла внимательно сверяет вашу новую подпись со старой и с подписью в паспорте и если всё ОК отсчитывает рупии.

Америкэн Экспресс-самые распространённые чеки, бывают ещё Томас Кук и Виза но их мне например ни разу не приносили.
Карма 1708
20.11.2008
mobmike
паспорт (с которго делают копию)

Копии,по моему,достаточно? Не помню,что бы паспорт с собой таскал.
Карма 1071
20.11.2008
anikolaev
Копии,по моему,достаточно? Не помню,что бы паспорт с собой таскал

Ну можно и копию отдать, не важно, лишь бы были подпись и фотка.
Карма 5
20.11.2008