Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск работы › Ищу работу официантом в Гоа

Карма 0
17.07.2009
Еду в Индию на сезон 2009, не первый раз буду в Гоа, но работать не приходилось. очень хотелось бы поработать в сезон официанткой. Опыта работы нет, но могу заверить в своей доброжелательности, любви к людям и самое главное легко обучаюсь, схватываю на лету, т.к. подрабатывала в разных сферах, будучи студенткой. Мне 23 года, высшее образование, базовое знание английского, разговорный, приятная внешность.

Кто может помочь с поиском работы, пишите, пожалуйста! Буду рада:)
Карма 727
17.07.2009
Вы там работать собрались или отдыхать? По моим наблюдениям,официанты там вкалывают с утра до ночи..А платит им $ 150 не больше,соответственно в месяц,там

везде непальская мафия..:)
Карма 0
17.07.2009
а что насчет менеджера в рест какой-нибудь? у них какая з.п.?

очень нужна работа на сезон 09-10
Карма 0
18.07.2009
Так вот и проблема, что опыта нету, а так конечно в идеале пойти админом работать в ресторан. кто, что знает об этом? обязателен ли опыт или можно так попробовать админом? может в русский ресторан...голова то на плечах есть, токо кому ж докажешь, тем более на расстоянии:)

искала в темах по работах об ресторанных работниках, что то ничего нет, поэтому думаю, что эта тема могла бы раскрыть темные уголки в поисках работы:))
Карма 960
18.07.2009
Ushna

Вы ж дизайнер - что удалёнку не возьмете? Набирите клиентуру баксов на 500 и вперёд!

Ushna
искала в темах по работах об ресторанных работниках, что то ничего нет, поэтому думаю, что эта тема могла бы раскрыть темные уголки в поисках работы:))

Где искали? Только тут? Есть ещё пара-тройка сайтов про Гоа (oGoa.ru, например) и там чаще работу предлагают официантам и барменам.
Карма 0
18.07.2009