А там по Ориноко типа пароходиков на юг нет, так чтобы не на самолете?
И как там с пониманием языков, если самостоятельно? Только испанский?
Irinanik › Венесуэла! (пока при памяти...) |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
23.10.2012 20.11.2005 29.12.2011 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 4, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.059% мистической силы
|