Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Индостанская ботаника и садоводство

Карма 397
30.06.2008
Я тут увидела манговое деревце, у oldmonkа, которое выросло из косточки:

../forum/2_5443_56.html

А у меня подсушенные семена папайи с декабря лежат, не знаю что с ними делать. Пока опасаюсь их сажать, потому что есть подозрения, что у нас плохая вода, боюсь загубить. Помню, выращивала пшеницу для попугаев - она взошла, была пышная и зеленая, но потом как-то быстро превратилась в су*** солому, при том что поливала каждый день. Мало того, - даже кактус погиб. После этого не рискую заводить никакие растения. Может быть, когда переедем в другое место, тогда попробую прорастить папайю.

У кого еще есть успешный опыт выращивания индийских растений из привезенных оттуда семян и косточек? Поделитесь, похвастайтесь, расскажите. Может быть, кто-то знает особенности ухода, сколько там света и воды требуется и тп. Я в комнатных растениях не разбираюсь, но вот вырастить дома деревце манго или папайю - это же прикольно :) .
Карма 1250
30.06.2008
Манго вырастало сантимертов до 20 - 25, потом ему че та не хватало. Много факторов наверное необходимо, и влажность воздуха очень важна.
Карма 1
30.06.2008
Где-то читал что семена папайи нужно сеять свежими - быстро теряют всхожесть.

У меня дома на подоконнике растёт авокадо вырощенное из косточки уже лет 10. В прошлом году даже цвело первый раз, но плоды не завязались. Никакого особенного ухода не применяю.
Карма 846
2.07.2008
Вячеслав
У меня дома на подоконнике растёт авокадо вырощенное из косточки уже лет 10. В прошлом году даже цвело первый раз, но плоды не завязались. Никакого особенного ухода не применяю.

И у меня авокадо.. Пока в Индии была поросла косточка, сейчас уже с метр где-то.