Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › 04.02.12 на месяц лечу В Индию в первый раз ОДНА ,волнуюсь пожалуйста помогите советами.

Карма 0
28.01.2012
Прилетаю ночью в Мумбай 06.02 .12,пожалуйста посоветуйте как лучше добраться до Пуно,и сколько это примерно стоит ?хочу в медитационный центр к Ошо посоветуйте где можно остановиться недалеко от Ашрама (бюджетно) если мне понравится останусь на весь период ,если нет то может полечу в Кералу на Аюрведу .Буду очень благодарна любым советам. так как я новичок и ничего не знаю,может кто то в это время там будет, буду рада попутчикам!, хотя смогу наверное общаться только через интернет?
Luna  ж
Карма 2182
28.01.2012
elena42
Прилетаю ночью в Мумбай 06.02 .12,пожалуйста посоветуйте как лучше добраться до Пуно

До Пуны или Пуне )) При выходе из аэропорта множество окошек "препейд-такси". Так оно безопаснее будет. ../forum/48_17523_0.html
Карма 0
28.01.2012
Спасибо большое за оперативность!прочитала, немного полегчало))поеду на такси припейд ,остались вопросы по жилью,если есть какие нибудь ссылочки?Заранее благодарю.
Luna  ж
Карма 2182
29.01.2012
../forum/48_16698_0.html#msg368175

Наберите сами в поиске "ошо", мне просто лениво все темы искать. (
Карма 444
29.01.2012
Читайте форум, есть много тем про безопасность. Много нового узнаете. Я бы не советовал ехать одному, или тем более одной. Рекомендую поискать попутчиков на форуме.
Карма 14
29.01.2012
Будете в Пуне, не поленитесь посетить Панчгани и Маблешвар (в 120 км от Пуны). Очень красивая и необычная природа. Ходит прямой автобус из Мумбаи и из Пуны.
Карма 0
29.01.2012
Всем большое спасибо! Попутчикам буду очень рада,если кому то по пути,то пожалуйста отзовитесь я специально выбрала этот центр,хоть подороже ,но всё же думаю более безопаснее для первого знакомства с Индией! Осталось 6 дней билет куплен ,жду с радостью и нетерпением!
Карма 0
29.01.2012