Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Интересует ПМЖ в Индии, сам программист, опыт от 8 лет

Карма 10
7.05.2012
Всем привет,

По личным причинам хочу выехать на ПМЖ в Индию, по крайней мере на лет 3-5 (деньги НЕ причина выезда, что ЗП будет ниже чем зарабатываю здесь я знаю и на это полностью согласен). В виду чего возник ряд вопросов:

1. Каков наиболее адекватный способ поиска там работы (на месте или вполне реально удаленно из текущей страны проживания)?

2. Какие условия считать нормальными (испытательный срок, уровень зп, почасовая оплата/ставка, особенности контракта)?

3. Есть ли соц пакет?

4. Как обычно проходят собеседования (есть ли какая то специфика)?

5. Какова общая характеристика ихнего ИТ рынка, по технологиям например, типу решаемых задач?

6. Какова ситуация с правами сотрудников, решением конфликтных ситуаций?

7. Какова цена проживания (без понтов и без проживания в "резервациях для белых":), хочу интегрироваться в индийское общество, так как это моя основная цель)?

8. Есть ли нормальные курсы хинди (имеется в виду бесплатные, т.е. гос инициатива)?

9. Какова криминогенная ситуация?

10. Как там обстоит дело с спортзалами (вне компаний, профи уровень в смысле)?

11. Как обстоит дело с переработками?

12. Какие регионы представляют наибольший интерес с точки зрения вышеизложенного?

13. Есть ли какие то особенности в работе с коллективом в случае управленческой позиции (может поделитесь советом из опыта)?

С уважением и спасибо за любую помощь или ссылки по теме.
Карма 5075
7.05.2012
Вы не можете выехать в Индию на ПМЖ. Нот поссибл.
Карма 10
7.05.2012
Я неправильно выразился, имеется в виду долговременное проживание. Ну как грин карт, годовые визы, и.т.д.
Luna  ж
Карма 2176
7.05.2012
Общедоступны только турвизы на полгода, потом надо будет выезжать и въезжать через два месяца. Для поиска работы лучше всего заранее списаться с какими-нибудь ай-тишными компаниями, чтобы они Вам сами открыли бизнес-визу.
Карма 10
7.05.2012