Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › kingfisher airlains

Карма 62
4.02.2008
АНТОН
Так что в Калькуте ещё багаж ждать???

Нет. Я же написал - оформят как транзитный и сразу перегрузят на другой борт.

Ну если успеют.

40 минут - это очень уж маленький интервал.
Карма 264
4.02.2008
АНТОН
Так что в Калькуте ещё багаж ждать??

Если весь маршрут у Вас с КФ, то Вам при регистрации дадут сразу два посадочных талона: один на текущий рейс, а другой на рейс в Колкате. Багаж, Вы, в Колкате, в таком случае, получать не должны и на багажных квитанциях должен быть указан конечный пункт Вашего маршрута. В случае задержки первого рейса, Вас обязательно подождут, т.к. Вы уже прошли регистрацию и на второй рейс и опоздание не Ваша проблема. Вероятнее всего, в Колкате у трапа самолета Вас уже будет ожидать сотрудник компании, который пoсадит Вас в автобус и привезет сразу же к следующему самолету. С КФ проблем не будет.
Карма 594
6.02.2008
zz77
И самая дорогая, между прочим. На мой взгляд, лучше дешевым Деканом летать (который, кстати, также принадлежит Кингфишеру).

Soglasna!

Tut letela ya v Guwahati iz Delhi Dekkanom- ochen` klassno i dyoshevo.
Карма 190
6.02.2008
zz77
лучше дешевым Деканом летать (который, кстати, также принадлежит Кингфишеру).

Позволю себе маленько поправить. Kingfisher и Deccan гармонично слились в одну компанию в конце прошлого года. Корпоративная политика предусматривает, что Deccan продолжит оперировать в дешевом сегменте, а Kingfisher и далее будет трудиться в сегменте "премиум".

А почему лучше летать дешевыми рейсами я не уразумел.
zz77  м
Карма 20
6.02.2008
oldmonk
А почему лучше летать дешевыми рейсами я не уразумел

Конечно, каждому - своё. Для меня цель перелета - попасть из точки А в точку Б, затратив при этом как можно меньше времени и денег. При этом удобства для меня не важны в принципе. Тем более, на пару часов (если мы говорим о внутрииндийских перелетах) ими запросто можно пренебречь. Поэтому для меня Деккан - лучше.

А еще, я, наверное, законченный плебей, но я как-то не заметил каких-то неудобств или недостатков в сервисе Деккана. Удобный веб-сервис, вежливые сотрудники, чистые салоны в самолетах (несмотря на то, что в Википедии написано о грязи там - видимо, этот недостаток был изжит после слияния с Кингфишером). Единственный минус для меня - слишком узкий проход в салоне. Но чего еще ожидать от маленького самолета? В конце концов, минуту-другую, пока по нему идешь, можно и потерпеть... Да и я тоже, мог бы скромнее быть с ростом :)
Карма 44
7.02.2008
zz77
цель перелета - попасть из точки А в точку Б, затратив при этом как можно меньше времени и денег.

А Kingfisher на некоторых маршрутах крюки с посадкой делает(время) + дороже...
Карма 4
1.03.2008
Kingfisher deistvitelno problem nebylo prosto samoliot do Port Blaira zaderzali na 20 minut eda +monitory v kazdom kresle v evrope takih kompanij ne ocen mnogo. ya seicas v Varanasi v Sikkim nepopal dorogi zakryty do 9 marta v Varanasi lodki ne plavajut sploshnoj oblom.

Anton.
Карма 5075
1.03.2008
sentinas

Пользуйтесь www.translit.ru , или я буду удалять ваши сообщения.
Карма 4
1.03.2008
Moony

u menja smesnymi komp. neocen polucaetsa
Карма 57
7.09.2011
Друзья, кто-нибудь, подскажите пожалуйста! Вот хочу купить через cleartrip.com авиабилет у Kingfisher Red на рейс Bangalore – Madurai - 19:00 - 21:50 с пересадкой в Chennai - 40 минут! Номера рейсов Bangalore – Chennai - IT 2411 (19:00-20:00) и Chennai – Madurai - IT 2449 (20:40-21:50) - разные. Надо понимать, что в Chennai нужно будет выйти из одного самолета и пересесть в другой? Багаж в этом случае оформляется из начальной точки отправления сразу до конечной и получать его в Chennai не придётся? Могут ли возникнуть какие-либо проблемы с такой маленькой (40 мин.!) стыковкой?
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики