Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск попутчиков › Ищу попутчиков в Индию! На лето 2008

Карма 0
1.12.2007
Всем привет). Очень хочу поехать в Индию. Не хотелось бы ехать через агенство, а так...самостоятельно, погулять, побродить, можно в горы зайти)))...йогой позаниматься...вообще желаний много)!...Хотелось бы поехать в июле на 2-3 месяца!)..Если есть желающие, давайте соберемся вместе!)
Карма 32
10.12.2007
Ветер Можно подумать над предложением
Карма 2
15.01.2008
поехала в Непал - он чище и ближе к вере!

20 апреля

возможно с посещением Лхасы, еще ближе к небесам!
Карма 6
16.01.2008
Возможно я соберусь на лето, хоть в Непал хоть в Индию "дикарем"
tai  ж
Карма 4
30.01.2008
Я бы тоже с удовольствием присоединилась. Но опыта по Индии нет. Есть практика йоги. В апреле вряд ли получится. А что касается лета, на юге сезон дождей в это время., хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, куда можно летом поехать
Карма 0
9.02.2008
очень хочу поехать в индию! но не "дикарем", хочу на 2-3 месяца. я думаю можно до лето все обдумать,надеюсь желающих будет немало!!! я уже начинаю подготовку!
Карма 0
9.02.2008
мне было бы легче если с казахстана(алматы) будут индостанцы,желающие поехать в индию!!!!!! А дикарем нехочу,просто страшновато так как в первый раз еду в эту сказочно соблазнительную страну! ну если среди нас будет, тот кто ездил уже не раз,то было бы круто!!!!!
Карма 32
21.02.2008
всем привет. предлагаю организовать компанию единомышлиников на лето и поехать путешествовать по индии
tai  ж
Карма 4
22.02.2008
ада

Привет ! поддерживаю !!

я так поняла уже 2 человека есть :)) , может до лета наберется еще:)
Карма 32
23.02.2008
tai
ада

Привет ! поддерживаю !!

я так поняла уже 2 человека есть :)) , может до лета наберется еще:)