Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Будьте осторожны. Какими бывают риэлторы.

Карма 3
Ответить
2.02.2010
MLGI. Хорошая мина при плохой игре или «У нас всегда есть недовольные»

Поехали с мужем во второй раз в Гоа. Мы, конечно, понимали, что нет никакой необходимости снимать жилье заранее, да еще переплачивать риелторам, но захотелось жить именно в отдельном каменном доме рядом с океаном именно в Мандреме или Ашвеме, к которым прикипели еще в прошлый раз, благодаря самым пустынным пляжам, сравнительно небольшим числом шумных русских туристов, умеренным ценам и некоторым личным привязанностям.

Обратились в компанию MGLI. В течение двух недель шла любезная переписка с девушками Ириной и Светланой, нам подобрали отличный домик (по картинке) и, сговорившись о цене, мы передали московскому представителю предоплату (50 %), получили квитанцию о получении денег и инвойс на поселение с адресом дома.

В аэропорту нас встретил таксист, приглашенный этими девушками, мы отдали ему сумму, которую назвали мне при переписке и, выйдя из такси, обнаружили перед собой...двух девушек и дом, НЕПОХОЖИЙ на тот, что мы выбрали.

Красивый, большой, но вроде не тот, не отдельный дом, а этаж в доме. Я спросила, точно ли это тот дом? Нам объяснили, что, мол, нет, не тот. Наш дом оказался неожиданно с утра непригоден для жилья, так как возле него затеяли строительство. Поэтому они предлагают нам «гораздо лучшую виллу». Несмотря на дикую усталость после бессонной ночи в самолете, я догадалась спросить, где мы вообще находимся. Мне ответили: «В МОРДЖИМЕ». В том самом Морджиме, куда нам меньше всего хотелось, и о чем я неоднократно говорила при переписке девушкам.

Когда мы попросили время подумать, девушки обиженно стали нас уверять, что мол нечего выпендриваться, вилла-то крутая! (Это правда, надо заметить). Мы еще раз объяснили, что хотели только в Мандрем-Ашвем. Они раздраженно согласились, кинув: «Не хотите, как хотите, ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ». Потом одна из них, как впоследствии оказалось Managing director компании Светлана Суворова, зачем-то при нас нахамила молодому человеку, сидевшему у крылечка первого этажа виллы. (Я не слышала, о чем они говорили, мы дико устали, мало соображали, только перекосило сразу от этого тона, от этого стиля, от которого во многом уезжаешь в Гоа и которого в этом раю не ждешь и не приемлешь никак). Договорились встретиться вечером и либо расстаться, либо отдать им вторую половину суммы за дом и остаться в Морджиме.

Заснуть мы не смогли, взяли такси, поехали в родной Мандрем, сняли там жилье. Не совсем то, что мы хотели. Такие дома бронируются заранее и на сезон, как правило. Но мы были дома! И вдали от милых дам.

Вернувшись в Морждим, мы объяснили, что мол, да, ситуация непредвиденная и для них, и для нас, поэтому попросили вернуть предоплату и на этом закончить. Девушка Ирина, которая, как потом стало ясно, играет в тандеме роль «доброго следователя» или просто умеет себя вести, пообещала связаться с нами назавтра и вернуть деньги. Мы покинули Морджим.

Надо сказать, противно было с самого начала, и поэтому когда с нами так и не связались, я не сильно удивилась, и, преодолевая брезгливость, позвонила сама. Светлана мне ответила, что денег возвращать не за что, так как мы САМИ! отказались от шикарного дома в Морджиме. Я, уже не столь мягко, как раньше, ей объяснила, что деньги надо вернуть, иначе это все очень похоже на простой и банальный бизнес по получению предоплаты и непредоставлению услуг или, проще говоря, аферу. Светалана, успев бросить фразу: «ЧТО Ж, ВСЕГДА ЕСТЬ НЕДОВОЛЬНЫЕ», достойную стать слоганом этой уважаемой фирмы, бросила трубку. И больше уже ее не брала. Да, она еще успела предложить написать жалобу на их мыло, которую якобы рассмотрят в Москве. Ирина в это время написала в смс, что деньги вернут в пятницу. Одно другому несколько противоречило.

Мы написали официальное письмо, изложив по порядку претензии. К тому времени мы изучили инвойс и квитанцию о предоплате, а также нашли адрес предоплаченного дома. Он, кстати, сказать, тоже почему-то оказался в Морджиме. (Сам дом не нашли, может, плохо искали, там все довольно путанно). Мы уже понимали, что в Москве либо никого нет, либо эти люди ничего не решают, а только передают предоплату. Решает все Светлана Суворова, контакты в Москве она так и не дала, несмотря на неоднократные просьбы. Она нам очень вежливо ответила в письме, что вопрос рассматривается и оттянула решение еще на три дня.

Пятница (день, который в смс значился как день возврата денег) прошла, но никто с нами не связался и денег не вернул.). Прошли и три дня, нужные якобы для рассмотрения дела в Москве. Потом пришло сообщение, что деньги нам, возможно, вернут уже в Москве (кто?).

После этого мы отправили довольно жесткое, но вежливое письмо. Написали, что если случился форс-мажор, уважающие себя компании, чтобы не терять лицо в таком случае извиняются и возвращают деньги. Поскольку этого не произошло, а наоборот, было возмущение, раздражение и навязывание ненужного дома в ненужном месте, мы пошли ва-банк и объяснили, что они не оставили нам возможности им доверять и что если деньги не будут возвращены, мы обратимся в московскую НАЛОГОВУЮ по поводу российской компании, от имени которой давалась квитанция о предоплате (а там были нарушения в оформлении). А также в индийскую ПОЛИЦИЮ, так как фирма зарегистрирована в Индии, для возбуждения дела о мошенничестве. И категорически потребовали вернуть деньги в двухдневный срок и только в Гоа.

В ответ Светлана пару раз писала, что дело рассматривается и очень любезно изложила нам два больших абзаца МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОФИСТИКИ о том, какая чудесная и дорогая вилла, от которой мы отказались, соврала, что нам предлагался альтернативный вариант, что такси, которое нам прислали, стоит почему-то в два раза дороже ими же указанной заранее суммы, что мы ! вели себя грубо. Также она сообщила, что компании индийская, безупречная и хозяин (индиец) знает, как вести дела в своей стране. Что если в итоге все это помножить/поделить/прибавить, они нам ничего не должны. НО поскольку не хотят нам портить отдых, вернут нам две трети суммы предоплаты.

ЧТО И БЫЛО СДЕЛАНО через полторы недели нашего пребывания в Гоа и после увлекательной переписки с Генеральным директором Суворовой Светланой.

Не берусь утверждать, что это этой аферой ИЗНАЧАЛЬНО, что домик нашей мечты не существовал. Заранее извиняюсь перед неизвестным мне индийским хозяином девушек, если он существует не на бумаге. Сожалею, что он работает с недобросовестными и невоспитанными сотрудниками. Не знаю, в чем заключается реальный бизнес, в невозврате предоплат или невозврате ЧАСТИ предоплат, если клиенты настойчивы, как случилось в нашем случае, одно могу сказать уверенно:

Будьте осторожны, связываться с русскими риелторами неприятно, ненадежно и совершенно излишне, когда речь идет о Гоа. Как минимум увидите родное хамство, как максимум не увидите денег.

Этот рай не надо портить нашими чУдными манерами и стилем. В Гоа всегда можно снять жилье на месте.
Карма 150
Ответить
2.02.2010
Да уж. Если не брать во внимание обычные в тких случаях комментарии вроде "заказная статья", то быдлосервис наших соотечественников огорчает.

Даже в Турции, куда только ленивый аферист не приложил свою лапу, по предоплате всегда получали те квартиры, которые бронировали.

Вот после прочтенного я точно не стану вросить предоплату за жилье в Гоа, которую у меня попросили перечислить заранее) После моего отказа ребята тихо замолчали. Настораживает.
tat ж
Карма 716
Ответить
2.02.2010
Персидская княжна Негативный опыт - тоже опыт. И может быть, поможет другим. +1
Карма 732
Ответить
2.02.2010
Персидская княжна
Как минимум увидите родное хамство, как максимум не увидите денег.

А контракт формальный на съем жилья вообще существовал? Вы ничего не подписывали? Тогда конечно, можно всего, чего угодно ожидать..
Карма 1070
Ответить
2.02.2010
michail20
Вот после прочтенного я точно не стану вросить предоплату за жилье в Гоа, которую у меня попросили перечислить заранее) После моего отказа ребята тихо замолчали. Настораживает

Подам голос с другой стороны баррикад: мы когда начинали сдавать апартаменты то решили не брать предоплату справедливо подумав что народ будет опасаться отправлять деньги неизвестно кому. И это привело к тому что из пяти первых желающих, кто клятвенно обещал приехать и бронировал на словах апартаменты, не приехал никто. Один из них потом честно написал что мы были у него запасным вариантом, а так он вообще ехал к друзьям и тд. После этого мы всегда требуем предоплату с новых клиентов, пусть небольшую, но гарантия серьёзности намерений нужна. И никого ещё не кинули за 3 года.

Персидская княжна
Будьте осторожны, связываться с русскими риелторами неприятно, ненадежно и совершенно излишне, когда речь идет о Гоа. Как минимум увидите родное хамство, как максимум не увидите денег

Если Вам не повезло то виноваты все "русские риэлтеры"?
Карма 239
Ответить
2.02.2010
mobmike
Если Вам не повезло то виноваты все "русские риэлтеры"?

ну это стандартное восприятие...посмотрите как к русским относятся в той же чехии, хотя виноваты в их "бедах" были только коммунисты
Карма 1070
Ответить
2.02.2010
AlecJoy
ну это стандартное восприятие...посмотрите как к русским относятся в той же чехии, хотя виноваты в их "бедах" были только коммунисты

Ну то чехи-другой народ. А вот когда свои соотечественники рассказывают другим своим соотечественникам что они очень не любят своих соотечественников и рекомендуют избегать и не иметь дела... это уже совсем другое.
Карма 64
Ответить
2.02.2010
Персидская княжна
Будьте осторожны, связываться с русскими риелторами неприятно, ненадежно и совершенно излишне, когда речь идет о Гоа.

Боюсь, что не только в Гоа случается подобное. Это, к сожалению, распространённая практика.

Очень понимаю, что Вам пришлось пережить.

Хоть и не совсем по теме, но сам некогда купил квартиру в Тель-Авиве при посредничестве своих соотечественников. Как минимум 15 тыс.$ переплатил. И это не единичный случай, когда сильно обжёгся с подачи своих же. Но это было вначале эмиграции. И вот уже много лет с тех пор стоит заслышать родную речь на другом конце провода с "заманчивым" предложением - тут же прошу не звонить, при повторном звонке предлагаю поискать свеженьких "жертв", а особо хамовито-наглым и настойчивым можно напомнить о существовании полиции. Как правило, помогает стопроцентно.
Карма 3
Ответить
2.02.2010
Я Не утверждала, что ВСЕ риэлторы или ВСЕ русские такие. Это очень важно. Основная мысль - ТАМ это особенно неприятно, ТАМ было хорошо до этого.
Карма 64
Ответить
2.02.2010
Персидская княжна
Я Не утверждала, что ВСЕ риэлторы или ВСЕ русские такие. Это очень важно. Основная мысль - ТАМ это особенно неприятно, ТАМ было хорошо до этого.

Там непременно будет хорошо... для тех, кто придёт после нас...:)
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики
Новое в Блоге