Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › В первый раз в Индию... Есть пару вопросов, девушка боиться, подскажите.

Карма 0
21.10.2007
В первый раз едем с девушкой в Индию... Есть пару вопросов, подскажите. Полетим по тур путёвке в самый дешёвый отель.

1. Куда лучше в Северный или Южный Гоа? Для нас приоритетны красивые пляжи и наличие ночной, в том числе клубной, жизни.

2. Девушка в свои 28 боится просто туда ехать. )) Скажите "перворазникам" чего опасаться (людей, животных, насекомых, нравов)??
Карма 3
21.10.2007
На первый вопрос вам ответят те, кто сейчас в Гоа, а опасаться ничего не надо =)

Моя девушка прилетает в Гоа в первый раз и ничего не опасается.

Она же будет с вами. Чего бояться то ;-)
Карма 1071
21.10.2007
1. Север однозначно.

2. Опасайтесь собственных страхов. Ну и у всех новоприбывших обычно бывает лёгкий культурный шок от страны, но он проходит в первые 1-2 дня.

И на байке если нет опыта то лучше поосторожнее. Дорожное движение-главная опастность в Гоа.
Карма 0
21.10.2007
mobmike
1. Север однозначно.

А почему, можно поподробнее??

А без знания английского языка реально?? Intermediate прокактит??
Карма 1071
21.10.2007
Ночная жизнь сосредоточена на севере, в основном в районе Анжуны. Английский желательно знать на простейшем уровне: простые фразы и числительные для торга. Всё же в отличие от Турций-Египтов местные не спешат учить русский. А насчёт кульурного шока-всё очень индивидуально. Я тут как то постил список того что может шокировать приехавших в Индию впервые, может найдёте. Щас уже всё не вспомню.
Карма 0
21.10.2007
mobmike
Я тут как то постил список того что может шокировать приехавших в Индию

Очень хотелось бы!!! Где этот список??

Хотим выбрать Отель Sodder'S Renton Manor ** (Бага) - это где?? ))

До моря 2,5 км и без кондиционера.., он нужен вообще??
Карма 1071
21.10.2007