Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Видео-репортажи › Индия моими глазами

Карма 351
1.05.2008
Аджей
Бандура неуклюжая)

В итоге, когда покатаешься подольше, начинаешь понимать что маневренность это вопрос правильной работы и использования соответствующих рычагов - тормоза, сцепления и т.д. Ты наверное замечал в Гоа, несколько теток (из постоянных жителей) катаются на Энфилдах так что могут фору дать кому хочешь на более легких байках.

Аджей
Он так игриво опрыскивает ноги кипящим маслом, что на нем особо не расслабишься, но я надеюсь его починить

А что говорят механик Санни и прочие в Мапсе? Обычно это стоит не больше 500 рупий.

Аджей
+ ко всему я музыкант и пиратством стараюсь не заниматься

И это говорит человек, который объяснил мне как правильно пользоваться торрентом :) Я кстати тебе за это до сих пор благодарен, кучу очень нужного скачал, что не мог нигде найти. Фильмы теперь качаю все больше в HD-формате :)
Карма 80
1.05.2008
Someone
В итоге, когда покатаешься подольше, начинаешь понимать что маневренность это вопрос правильной работы и использования соответствующих рычагов - тормоза, сцепления и т.д. Ты наверное замечал в Гоа, несколько теток (из постоянных жителей) катаются на Энфилдах так что могут фору дать кому хочешь на более легких байках.

Да, короче надо просто привыкнуть)

Someone
А что говорят механик Санни и прочие в Мапсе? Обычно это стоит не больше 500 рупий.

Надо менять головку блока за 4800 новую или 2500 б.у.

Someone
И это говорит человек, который объяснил мне как правильно пользоваться торрентом :) Я кстати тебе за это до сих пор благодарен, кучу очень нужного скачал, что не мог нигде найти. Фильмы теперь качаю все больше в HD-формате :)

Качать - качаю) Виновен) Но раздавать - не раздаю)
Карма 351
1.05.2008
Аджей
Надо менять головку блока за 4800 новую или 2500 б.у