Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск работы › Ищу работу в Пуне!

Карма 0
7.08.2008
Всем привет! Пожалуйста, помогите найти работу в Пуне. Я студентка, которая выиграла стипендию в Индию. В данное время учусь и работаю в Пуне. Но 1 сентября мой контракт истекает. На данный момент работаю переводчицей с английского на русский. Буду признательна, если кто-нибудь знает как можно найти работу для носителей русского языка. Моя стипендия всего лишь 6600 рупий и эти деньги ничто по сравнению с моими затратами и ценами в Пуне. Мой имейл inabatik@mail.ru. Заранее спасибо
Карма 29
7.08.2008
Обратитесь а университет, там есть кафедра русского языка

Дайте объявления о частных уроках

В Пуне есть много агенств , где требуются переводчики, рассылайте резюме и звоните
Карма 29
7.08.2008
поищите в интернете официальные сайты города, там есть доски объявлений о вакансиях

один кажется такой punecity.com
Карма 0
7.08.2008
Спасибо. В университет не смогу обратиться, так как нам запрещено здесь работать. Если узнают, то будут проблемы. В основном студенты ездят на шутинг в Мумбай, но это очень тяжелая работа. Целый день на ногах и платят всего лишь 800 рупий. А Пунасити почему-то у меня не открывается.
Карма 165
7.08.2008
Попробуйте такие сайты как www.naukri.com , monsterindia.com , craigslist.in.com

Вообще, здесь одна индостанка Лесса умудрилась сначала устроиться учителем в тамил наду,а затем перевелась в международную компанию в Бангалоре NDS India( техническим райтером). И это при том,что на позицию тех. райтера требования некоторых компаний довольно высоки (опыт работы от 2,3 лет, знание специфических программ). Так что дерзайте,может и вам повезет.
Карма 10
13.06.2016
Inabatik