Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › Little Pig Adventures. По Шри Ланке под дождём. Ноябрь 2012

Карма 488
28.11.2012
vababa
Не усну

Тётя Валя, я дальше лучше завтра - там не на ночь.

Я тут лучше фотки из 2011 выложу - с солнцем)))

vababa
жду финала истории...

Ещё не скоро - и половины нет)
Карма 189
29.11.2012
Skipp3d
Ещё не скоро - и половины нет)

Я не про всю историю, а про эпизод, главку последнюю...Жаль, если она окажется с размытым финалом((... (Перечту сейчас)... Так все уж и выдали...Спасибо! Неожиданная развязка. Удачно выстраивается сюжет...)))

Только вот ссылки не нашла...Я не любительница ужасов, и никогда не лезу смотреть катастрофы, тем более щелкать расчлененку или агонию попавших в аварию, когда нет сил и возможности помочь...Но цунами сейчас воспринимается как последнее-предпоследнее предупреждение человечеству, жаждущему все более острых ощущений, когда после "страшного" еще сильнее и слаще кайф от удовольствий (пусть и убогих), которые оно (человечество) может себе позволить...В том видео, что я посмотрела раньше, поразила даже не сама катастрофа-трагедия, а джентльмен на балконе отеля, которому "посчастливилось" снять уникальные кадры...Жив ли он сам? Выгодно ли продал свой эксклюзив??? Что думал??? Что понял????

Креативщики в Томске продают сейчас набор для Конца света к 21 декабря ( http: //podarok2012.ru/ )- шутка такая всего за 890 руб...

Кстати, а почему не скачали нужные кадры для мачанов на месте? Мне иногда приходилось изрядно топать до компьютерщиков - делали в момент: и все одномоментно счастливы! До встречи...
Карма 488
29.11.2012
vababa
Я не про всю историю, а про эпизод, главку последнюю...Жаль, если она окажется с размытым финалом((... (Перечту сейчас)... Так все уж и выдали...

Да там как-то оно само так получилось одна история из другой через ливень. Самому интересно куда первые два мачана делись.

vababa
Только вот ссылки не нашла...

Её не было - завтра выложу всё сразу лучше)))

vababa