Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Почему индийцы не любят котов?

Карма 3
23.07.2014
Не смотря на то, что тема давнишняя... Я работаю несколько лет в Индии, учу детей на скрипке играть. И, к своему удивлению, уже ни раз обнаруживаю, что дети не любят в частности кошек. Знаете, очень хороший пример, как держать смычок (по крайней мере у нас в России очень хорошо действует на всех детей) держать правую ручку очень свободно и мягко как лапка у котенка...или сравнения бережного держания мааленького пушистого птенчика в руках.. На сколько должно быть ласковое и бережное отношение к инструменту, к музыке, к фразочке которую играешь.....Но индийские дети (у меня их 6) все реагируют очень странно (для нас!) На вопрос нравятся ли тебе маленькие хорошенькие котята, или маленькие детеныши любой "живности" все как один отвечают НЕТ!!! И это дети! Т.е. видимо в семье об этом говорится с детства, что кошки и (все животные) такие сякие, грязные и заразные...и т.п. Я просто теряюсь..Мне всегда казалось,(и кажется) что все маленькие - славные и хорошенькие, не важно кто, хоть ящерицы,хоть крокодильчики, да хоть крыски, мышки... Может нас так воспитали.. Во многих советских мультиках много персонажей таких... А тут такое... Мне это в диковинку... Я понимаю, взрослые люди верят в какие то народные поверья (как и у нас, кстати, тоже: если черный кот дорогу перейдет....), но детей зачем лишать этого?.... Зачем им эти глупости навязывают! Причем родители этих детей самых разных религий, и каст, кто то Джейн, кто то Хинду, а кто то и вовсе Парси, и все ооочень обеспеченные, т.е. не любят кошек, не по причине того, что не смогут их обеспечить...Понять не могу... Мне кажется они очень обделены тем, что воспитывают "не любовь" к братьям меньшим... Я очень люблю животных, особенно кошек, может поэтому так остро реагирую, но как можно не любить маленьких существ, не понимаю..наверное все же это закладывают с детства родители. П.С.: Просто хотела поделиться опытом.