Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Вопрос к фрилансерам, живущим в Индии и ЮВА

Карма 5075
13.01.2019
Blondinka

В Гоа, например, можно преподавать детям и взрослым.
Карма 0
13.01.2019
Talia_Lia

Спасибо за инфо! Я юрист
Карма 5075
13.01.2019
Юрист можно давать консультации по Скайпу, например. Но, конечно, надо сначала раскрутить себя, завести аккаунты в соцсетях, нагнать туда народ. То есть сначала приложить много усилий в этом направлении.
Карма 128
14.01.2019
Blondinka

Гуманитарное...

Встречал журналистов, репетиторов, переводчиков. Слышал про девочку в Моржиме, которая была оператором московского такси).

Юрист - подозреваю, что можно и удаленно чтото делать, но лично таковых не встречал.
Карма 5075
14.01.2019
deadka
Юрист - подозреваю, что можно и удаленно чтото делать, но лично таковых не встречал.

У нас на сайте есть старый индостанец Max. Он сейчас как раз развивает это направление – онлайн консультации.
Карма 766
15.01.2019
Moony
старый индостанец Max. Он сейчас как раз развивает это направление – онлайн консультации

Ага, и дело это не простое, если делать самому. Через полгода люди стали обращаться, но на это не проживешь. Вопрос контента и подписчиков. У лидеров рынка несколько сот тысяч в инстаграмме. Тогда можно и удаленно, и отдавать клиентов за процент.
Карма 5075
15.01.2019
Max
Ага, и дело это не простое, если делать самому.

Никто и не обещал, что будет просто :) Многие думают, что фриланс – это как на картинках: лежит такой чувак на пляже с нотом, лениво попивая мохито, а вокруг телочки суетятся и яхта уже ждет на причале. В реальности, приходится пахать годами, просто чтобы начало хватать на скромную жизнь. Зато не нужно в офис ходить. Ну и постепенно можно начать выходить на пляж с ноутом и мохито :)
Карма 766
15.01.2019
Moony
Зато не нужно в офис ходить. Ну и постепенно можно начать выходить на пляж с ноутом и мохито :)

В офис уже не хожу, а вот над пляжем еще нужно работать)
Карма 263
15.01.2019
Moony