Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Йога, восточная медицина › Правда ли, что в Керале самые лучшие аюрведические клиники? Кто-нибудь там лечился?

Карма 33
27.10.2011
irgen
Варкала, возможно. Ищу попутчиков и обращаюсь к тем, кто может порекомендовать хорошего доктора.

Меня тоже интересует хороший проверенный аюрведист в Варкале.

Знающие, порекомендуйте.

К сожалению, Prem только в Коваламе хорошего доктора знает.

Может есть знатоки Варкалы?
Карма 1
6.11.2011
Здравствуйте! У меня Мама едет в Индию. Шалит давление. Скажите, пожалуйста, куда ей обратиться? В Керале. Ей уже за 60. Спасибо! :)
mvf  ж
Карма 0
23.11.2011
Prem

konstantin

Добрый день Я новичок.Отправить письмо почтой не получается :((

.Подскажите пожалуйста координаты клиники и доктора в Коваламе.Спасибо!
Карма 736
23.11.2011
mvf

Привет!

Это от вас пришло письмо?
Карма 1
27.11.2011
Да, от меня. Я с почты отвечал, сразу не поймешь, Вы мне или mvf. Конечно, пришлите, куда обратиться в Коваламе. Спасибо! Я пробежал быстро по теме, видел несколько вариантов. Вы говорили, что посоветуете место - Индостанцы не жалуются. Посоветуйте! Заранее благодарен, Владимир.
Карма 139
27.11.2011
если есть кто в коваламе скажите пожалуста что сечас с потоком туристов и ценами на румы соответственно. никак не решу щас к доктору поехать или в феврале.
bird  ж
Карма 103
27.11.2011
konstantin
никак не решу щас к доктору поехать или в феврале

Если Вам только "слегонца" оздоровиться массажиками, а первичным являются путешествия и просто пляжный отдых (на аюрведе, кстати, купание в океане не рекомендовано), то всё равно, когда ехать. Если Вам действительно нужно к доктору на аюрведу и лечение для Вас первично, то предпочтительнее ехать в сезон дождей, когда во влажную погоду аюрведические средства лучше усваиваются, и поток туристов меньше и цены соответственно ниже.
bird  ж
Карма 103
27.11.2011
Kartush
У меня Мама едет в Индию. Шалит давление. Скажите, пожалуйста, куда ей обратиться? В Керале. Ей уже за 60.