Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Вопрос по визе в Непал

Карма 87
27.07.2010
Phototon1c
Все это забирают служащие иммигрейшена, быстренькое что-то куда-то записывают, а потом наклеивают визу вам в паспорт. Велкам ту Непал.

а если паспорт заканчивается чуть более чем через три месяца процедура такая же или назад завернут!
Карма 7
27.07.2010
а сколько нынче стоит виза в Непал на месяц?
Карма 84
27.07.2010
Кукуська

Непальская виза на месяц в прошлом году, в октябре, стоила 40 долларов. Single-entry, других опций на границе Тибет-Непал не было. Судя по всему (http://www.immi.gov.np/visa/provisional-visa-arrangement-fee), ничего не изменилось. Но актуального опыта у меня нет.

Итого: 15 дней - 25 usd

30 дней - 40 usd

90 дней - 100 usd

Adventurer К сожалению, не знаю. У меня не было такого опыта.
Карма 1
2.09.2011
а визу в непал из пешеходных границ иНдия-непал продлевают только в Сонаули или еще есть места?
Карма 3
11.11.2011
Расскажу про свежий случай (неделю назад): при вылете из КТМ (уже сдали рюкзаки в багаж), в очереди на штамп выясняется, что виз у нас нет. Их не вклеили при въезде, деньги взяли, чеки желтые-розовые дали, а визы забыли. Немного напрягающая ситуация, да? Короче, нас отвели к столику рядом, и въездные визы тут же вклеили (проверив чеки на оплату), после этого туда же поставили штамп выезда. Т.е. от въезда до выезда из КТМ прошло не более минуты )

Резюме: проверяйте наличие виз в паспортах до выхода из аэропорта КТМ

Паспорт заканчивается через 4 месяца, с этим никаких проблем не было.
Карма 5075
11.11.2011
Marina_magiya

Непальскую визу продлевают только в Катманду и Покхаре. На погранпереходах визы ставят новые. Таких переходов несколько.
Карма 0
8.02.2012
привет.вопрос:везде пишут.что виза ставиться если осталось 6 месяцев до окончания срока действия паспорта.в моем случае это 12 декабря.если я приеде в Непал числа 6-го мая.я смогу ее получить без проблем?
Карма 1427
8.02.2012