Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Непал. Гигиена и аптеки.

Карма 1
16.05.2008
Привет! Всем веселого настроения!

Едем в Непал 30 августа. На 2 месяца - долина Катманду (монастырь Копан), дальше по всем достопримечательностям (маршрут еще неточный). Потом в Индию на пару месяцев.

Едем первый раз, поэтому опыта мало. Кто уже был в этих краях, подскажите, как часто можно встретить аптеку, и есть ли там обычные предметы личной гигиены, которые без проблем можно купить в наших аптеках?

Большое спасибо за ответы!
Карма 85
16.05.2008
в городах аптек полно, средства гигиены есть, лекарства тоже, только названия совсем другие
Карма 1
16.05.2008
Katmandino

Спасибо! у меня еще такой вопрос. В Непале вода нагревается от солнечного тепла? Как там с горячей водой зимой? И как со стиркой? Конечно на стиральную машинку надеяться трудно, стирать вручную? )))
Карма 5075
16.05.2008
Dara Tkhegpa
В Непале вода нагревается от солнечного тепла?

В Катманду и Покхаре в гостиницах поприличнее есть горячая вода круглые сутки. В других местах нагревается от солнца, то есть есть, но днем. Зимы там не холодные и солнечные.

Dara Tkhegpa
Конечно на стиральную машинку надеяться трудно, стирать вручную? )))

Опять же, в Катманду, Покхаре и др. туристических местах при отелях и просто на улице есть услуги и конторы по стирке белья (Laundry). Не знаю, как они там стирают - вручную или в машине, но белье получаешь на следующий день чистое и глаженное. Стоит это удовольствие недорого - что-то около доллара за килограм или меньше, не помню.
Карма 1
20.05.2008
Moony

Спасибо за информацию! )
Карма 1708
20.05.2008
Dara Tkhegpa

Примерно так стирают в Покхаре))) Шучу,конечно)))
Карма 1
20.05.2008
anikolaev

))))))) Спасибо, очень забавно!
Карма 62
21.05.2008
Dara Tkhegpa
Конечно на стиральную машинку надеяться трудно

От чего же? Есть и машинки, и горячая вода. Все есть.
Карма 1
21.05.2008
allchaos

Это наверное в каких-нибудь отелях дорогих? )))

Ну вы меня прямо-таки обнадежили!