Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Помогите определить маршрут!!

Карма 2
11.11.2011
Перед нами стоит выбор маршрута по Северной Индии: выбираем между Ришикешем с Хартваром и Варанаси. Как поступить: попасть и туда и туда, или выбрать что-то одно из двух?

Кто бывал и там и там? Какие впечатления остались?

Нам бы хотелось посетить в итоге Джайпур, Агру, Гвалиор, Варанаси или Ришикеш и Харитвар, после отправиться в пещеры Эллоры и Аджанта, а после - вылететь из Бомбея.

Подскажите, как лучше спланировать?
Карма 5075
11.11.2011
А времени у вас сколько? Ришикеш и Харидвар совсем рядышком - 30 км.
Карма 81
11.11.2011
Осмелюсь дополнить Великого и Могучего Moony,что важным является не только наличие времени, но и наличие...цели посещения названных мест ( вообще-то я сама новичок...это я как бы умничаю...об умном :)) )

О своих впечатлениях о Варанаси,на мой взгляд, эмоциональнее всего поведала Лена-Васта...

../blog/77_2825_0.html

Что касается Харидвара...да простят меня поклонники данного места... он меня не слишком впечатлил ( целей у меня ,наверное,не было там достойных),храмы Харидвара вообще вызвали ассоциации...с Диснейлендом. Ришикеш,напротив показался приятным весьма. Не могла отделать от мысли,что во время пуджи ГАНГА течёт под музыку...а музыка задаёт ей ритм...а не наоборот...
Огненная пуджа.Вечер.Ришикеш.
Огненная пуджа.Вечер.Ришикеш.
Карма 81
11.11.2011
А вот фотографии,пожалуй,нельзя пропустить у Moony...И простите,если я что не по теме написала.

../blog/1_3170_0.html

../blog/1_1680_1.html
Карма 2
11.11.2011
Спасибо за советы. Времени 16 -17 дней на весь маршрут. Цели- хороший вопрос. Познать себя, прочувствовать места силы и потоки энергии.

варанаси -это место Шивы, а Харидвар- Гаруды. Это несколько разные места и потоки. хотя я могу ошибаться. Вопрос именно в том, кто там был 9 понимаю, что немного по-новичковски,наивный) стоит ли посещать оба места? и в каком порядке? Помогите советом.
Карма 2
11.11.2011