Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Скутер, мотоцикл - байк?

Карма 0
30.10.2006
А в двоем на скутере ездить реально?
Карма 766
30.10.2006
polar :
А в двоем на скутере ездить реально?

без проблем, в Гоа нет гор
Карма 58
30.10.2006
polar :
А в двоем на скутере ездить реально?

Да и скутеры там в основном двухместные
1.11.2006
Moony :
Если нет опыта езды на мотоциклах по России, про вождение мотоцикла по Индии можно забыть.

Ну не скажи. Может для женщин - да... Но я до первой поездки в Индию катался только на велосипеде. Как приехал сразу взял активу (активия - это йогурт такой), попробывал почти все распространненные марки, и через пару месяцев взял булет (кстате по цене еще дешевле чем первый раз активу!), и влюбился в него с первой поездки... тьфу-тьфу-тьфу в аварии не попадал, один раз только завалился, при развороте... Так что если уверен в себе то проблем никаких не должно быть! А катать девченок на таком байке - отдельное удовольствие, мне приходилось одно время ездить сразу с двумя подругами, на пляж, на пати, ночью и днем... На обычном мотоцикле (тем более на скутере)-это очень опасно!
Карма 766
1.11.2006
Игорь :
и через пару месяцев взял булет (кстате по цене еще дешевле чем первый раз активу!), и влюбился в него с первой поездки

Вот-вот ездите понимаешь на буллетах своих, спать мешаете
Карма 5075
1.11.2006
Игорь :
Ну не скажи.
Игорь :
и через пару месяцев взял булет
Так человек едет на три недели. Я представляю девушку (или даже парня), который никогда не ездил на мотоцикле и никогда не был в Индии, и вдруг раз, в первый же день садится на Энфилд. Плач его детей будет на твоей совести А так, если попрактиковаться пару месяцев на скутере, то можно и на мотоцикл пересесть. Только вот девушкам будет тяжело в буквальном смысле. Я сам чуть пару раз не уронил простенький маленький Кавасаки Боксер. Прадва я учился ездить в Гималаях, на высоте 4000 метров, страдая от горняшки. А Энфилд Буллет будет раза в два тяжелее.
Карма 34