Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Не купить билеты на cleartrip, что делать???

Карма 329
25.09.2013
Marat_M

Marat_M
Деньги впринципе возвращают дня через 3-5.

для этого надо что-то делать или просто подождать и все само собой вернется?

dzianis-puhach

dzianis-puhach
Каждый раз получал письмо о проблемах и с просьбой перезвонить чуть позже. Тем не менее каждый раз спустя 15-30 минут приходило подтверждение успешного бронирования.

прошло уже несколько часов и тишина.............................
Карма 1
25.09.2013
annetes

В моих случаях при --- User is pending for verification. Booking not permitted деньги возвращались сами через 3-5 дней.Они еще присылают на почту подтверждающее письмо Refund processed где прописывают сумму возврата.

Но в одном случае при котором-Sorry, your session HAS EXPIRED

Unfortunately, we do not have any records of your transaction due to the expiry of your session.

We apologies for the inconvenience and assure you that your card has not been charged деньги до сих пор не вернулись.Просто cleartrip считают что они и не были сняты.Писал им несколько раз пока глухо.
Карма 329
25.09.2013
ну что ж, подожду несколько дней, что бы денежки вернулись и попробую еще раз этот свой краш-тест.
Карма 52
25.09.2013
Marat_M
We apologies for the inconvenience and assure you that your card has not been charged деньги до сих пор не вернулись.Просто cleartrip считают что они и не были сняты.Писал им несколько раз пока глухо.

Marat, тогда обратитесь в свой банк и опротестуйте транзакцию. В банке они сами все сделают и деньги вернутся на счет.

А еще вы можете за сутки до отправления поезда купить билет по таткал квоте. Эта квота открывается за СУТКИ. Таткал кстати можно купить и на самом IRCTC или в любимом cleartrip тоже )))
Карма 1
25.09.2013
viki777

Таткал кстати можно купить и на самом IRCTC

Неиндийские карточки начинают принимать для этого платежа?

Кстати прислали только что

According to our records it was decline due to payment failure. In case your account is debited, we shall process full refund into the same account / card used for booking this reservation. It usually take 03 - 04 working days to update in your account.

As you are stating that you have still not received the same, we request you to kindly send us the your bank statement from the booking date till current along with the entire card number on which you had got charged so that we can forward the same to our concern department to investigate further and assist you in a better way.

Я так понял просят выписку счета моей карточки ...

Подскажите за какое время до отправки поезда можно купить по foreign quote в International Tourist Bureau ?
Карма 329
25.09.2013
Через пять с половиной часов ожидания я решила написать на cleartrip письмо с вопросом, почему у меня не получилось забронировать билет. Очень быстро пришел вот такой ответ:

Thank you for contacting Cleartrip. We, at Cleartrip, are committed to Making Travel Simple.

Your email is being addressed by our Customer Care Executives and someone will get back to you shortly. Case #00043530: "Re: Trip ID 1309253077 -- Your NEW DELHI-HARIDWAR JN one-way trip did not get booked now, but we will try to confirm it-Please wait!" has been created. Only those cancellation requests which are made either online or on the phone to our customer support team shall be entertained. Cleartrip shall not be liable to entertain any cancellation requests made through any other medium including, but not limited to, sms or e-mail.

If you need more information, call us at +91 22 41300300 (standard STD / local charges apply) OR 1860 233 9000 (Local Call from anywhere in India).

И откровенно говоря, англо-русский переводчик не справился со столь мудреным текстом. Примерно я поняла, что возможно я еще получу свой билет немного позднее, но дальше...не понимаю...может кто-нибудь может перевести эту тарабарщину)
Карма 6
25.09.2013
Судя по всему вам ответил робот, ждите ответа от человека.
Карма 329
25.09.2013
Вот эти два предложения ставят меня в тупик:

Only those cancellation requests which are made either online or on the phone to our customer support team shall be entertained. Cleartrip shall not be liable to entertain any cancellation requests made through any other medium including, but not limited to, sms or e-mail.
Карма 329
25.09.2013
а вот и еще одно письмо пришло. Смысл написанного, извините, ничего не получилось, деньги вернем. Причина неудачи: 1. Не было билетов. 2. Был сбой связи между клеартрипом и индийской ж/д. Думаю скорее вторая причина более верная.
Карма 329
25.09.2013
Ну вот, мой краш-тест успешно завершен. После получения последнего письма, решила попробовать еще раз. И все получилось. Я счастливая обладательница билета Дели-Харидвар на 24 ноября. Причины первой неудачи вижу в следующем. Бронировала билет в районе 12 часов дня, а с 8 до 12 у них перерыв, так же как и с 23:30 до 00:30. И еще, на самой последней стадии (ввод реквизитов карточки) требуется ввести "цифры, которые вы видите на картинке", что бы подтвердить, что ты не робот. Уверенна, на 99,99% что ошиблась, когда их вводила. Забыла ввести три последних, которые были нарисованы как бы отдельно. Проклятая невнимательность. Нормальный сайт тут же дал бы отбой, эти же ребята взяли деньги, но билет "роботу" не дали. Подобный опыт обошелся мне в общей сложности в 15 баксов, которые надо еще вернуть)
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики
Новое в Новостях