Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Коучсерфинг в Индии - отличная идея или риск?

Карма 329
2.07.2016
Gudvin
Вы,ТС, были грамотны,как считаете?

ТС то и спрашивал вопросы. Опыта у ТС нет.

Я? Эксперимент очередной ставила в области Индии (штата Кералы не сильно туросвоенной части Теккади), где "вписки" не развиты и нет особо опыта и отзывов. Не рисковала сильно, зная куда мне потом дальше переехать.

Неужели Вы верите "галочкам" на сайте, которые индийцы ставят?

Повторюсь про план "Б") и гесты в Индии - это недорого), порой экономия и любопытство коучсерфинга того не стоят. НО! опять же на риск, интерес каждого и удачу).
Карма 469
3.07.2016
Atiragaram
Эксперимент очередной ставила

Atiragaram
нет особо опыта и отзывов

эксперименты подобного рода могут плохо закончиться. Вам еще весьма повезло, я считаю. В Индии, женщине в одиночку, ехать к индусмену домой при отсутствии отзывов и рекомендаций про этого человека - это не просто эксперимент, это феерический эксперимент.

Про какие галочки вы говорите? Система строится на отзывах реальных людей, которые жили у хоста, либо встречались с ним где-либо. Есть еще и система рекомендаций. Вот по этим отзывам и рекомендациям я и сужу - проситься к человеку или нет. Настоящим параноикам (по крайней мере, в Индии) я рекомендую, чтобы отзывов было много, в том числе и интернациональных.

По теме топика (ответ для ТС) - отличная ли идея - кому как. Есть ли риск? Есть. А где его нет?
Карма 329
3.07.2016
Gudvin
По теме топика (ответ для ТС) - отличная ли идея - кому как. Есть ли риск? Есть. А где его нет?

+1

Собственно Вы подытожили мой опыт и выводы Вашим последним постом))).

Спасибо.
Карма 244
3.07.2016
Если не пугает вероятность "нежелательного секса", то можно
Карма 329
3.07.2016
Alex108
Если не пугает вероятность "нежелательного секса", то можно

Меня пугает ( я не любитель), а Вас?)
Карма 469
4.07.2016
Alex108
Если не пугает вероятность "нежелательного секса", то можно