Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск работы › работа в Индии как способ узнать страну изнутри

kae  м
Карма 252
11.01.2007
lessa

Кстати прочитайте книжку Кренека. Он как раз был австриец и работал в Индии учителем. Очень познавательно для вас будет.

Дело было правда в 1940-х гг., но все равно с тех пор многое не изменилось.
Карма 34
11.01.2007
lessa:
Вообще-то по профессии я учитель английского и немецкого

Если б еще "русского как иностранного", было б совсем хорошо. Трудность такая, на мой взгляд. Индийцы не любят заморачиваться с формальностями, с визами, особенно рабочими. Приглашать из-за рубежа для них имеет смысл только того, кого категорически не могут надыбать у себя под боком. То бишь дозарезу нужного супер-профи или супер-лоха (как керальцы). Другое дело, когда приходит наниматься индийская жена, у которой и визовый вопрос решен, и с жильем все тип-топ, и к Индии она привязана крепко. Таких русских преподов в Индии не так мало. А вот надеяться на выписку себя из России на хороший контракт, мне кажется, не стоит. Если взыграл авантюризм (а почему ему и не взыграть?), лучше открыть себе хотя бы полугодовую визу, приехать в Бангалор с солидной пачкой CV и переведенным и заверенным дипломом, пройтись по обучающим центрам - хороший шанс, что возьмут преподом на курсы если не англ. и не немец., то русского. Курсы русского там в большом фаворе. Как и французского. И думаю, турист. виза на первых порах работодателей не остановит. Плюс можно давать частные уроки. Подрабатывать переводами. Кроме Бангалора относительно хлебные для частного преподавания - Пуна, Дели... Но вряд ли это будет легкий опыт, и ребенка я бы с собой сразу не потащила. Потом, когда устроишься, почему бы нет. Еще и замуж выйдешь. Будет полный обзор страны изнутри.
Карма 9
19.10.2008
Я тоже думаю о работе учителя в Индии. У меня профессиональный хинди. Южане думают, что я кашмирец. К кому обратиться?
Карма 9
19.10.2008
А как продлить полугодовую студенчискую?
Карма 365
19.10.2008