Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Не лучше ли ехать в одиночку?

bird  ж
Карма 103
21.11.2012
Marina3010
В Европе никаких тебе ньюансов, была бы виза... а здесь:и болезни (даже проказа, блин), и антисанитария, и воровство, и обман

Ага :))) Только что вернулась из любимой Немеции: "Паспорт с собой не бери, кредитки не бери, сумку не бери, украдут - не заметишь. Деньги только во внутреннем кармане... " - из инструктажа друзей при поездке на поезде. И другие "ньюансы".
Карма 5
21.11.2012
bird
И другие "ньюансы".

Не знаааю, как в Европу приезжаю, как то успокаиваюсь, расслабляюсь, и почему то верю в их правоохранительные органы, если вдруг чего....
Карма 5
21.11.2012
bird
Если в Варкалу, значит, надо ехать в Варкалу.

Сердце зовет в Кералу, поеду пока в Варкалу... а вы были там?

wichy
Осторожнее с купаниями. Я не отговариваю, но призываю всегда быть настороже.

все поняла, спасибо вам, я любительница купания, но возможны и варианты:воздушные и солнечные ванны, прогулки по берегу, думаю терапевтический эффект не хуже...

bird
Вы будете под нее подстраиваться

вот это точно так...даже с мужем наверное в этом плане было бы проще...НО одна в первый раз все равно побаиваюсь, если сговорюсь с кем-нибудь из форумчан, будет совсем хорошо!
Карма 250
21.11.2012
Marina3010
если сговорюсь с кем-нибудь из форумчан, будет совсем хорошо!

ближе к НГ может я определюсь,если вы не против такого попутчика)))

вот только смущают две недели,эт очень немного
Карма 5
21.11.2012
skopn67

Нет, меня не смущает.... )))

skopn67
смущают две недели,эт очень немного

Больше никак, отпуск, и то спасибо... а вы бывалый по Индии? Если что пишите в личку! :)))
Карма 2
21.11.2012
И мы будем в Варкале , но с 31/12 по 14/01, тоже первый раз:).
Карма 5
21.11.2012
Lika19
И мы будем в Варкале , но с 31/12 по 14/01, тоже первый раз:).

В жильем уже определились?
Карма 250
21.11.2012
Marina3010
а вы бывалый по Индии?