Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Учим english

Карма 0
24.04.2012
А есть польза от Livemocha? Просто у меня мало времени на изучение, а знать язык хочется?
Карма 0
24.04.2012
Я пока новичок в изучении. Пробую изучать по методу CLP курс Говорю свободно http://www.govoru-svobodno.ru/universal_english.html. Отзывов много хороших о нем, но может еще какие рекомендации будут?
Карма 0
24.04.2012
Карма 52
24.04.2012
Elinkakg, спасибо за ссыль. Посмотрел отзывы и сайт. Дороговато что то за не совсем понятную методику. А расскажите нам о своем отзыве. Вы изучаете по этой методике. Расскажите, ощутимый успех какой то есть?
Карма 52
24.04.2012
Вот я например нормально разговариваю на хинди. И в Непале тут тоже на хинди со всеми. А вот английский чего то не того... Не могу на нем никак. Хотя для работы нужен.
Карма 67
24.04.2012
говорят,что если человек выучил хоть один иностранный язык, то выучит и другой, да еще, чем больше языков знаешь, тем легче даются новые. я считаю, англ.яз один из самых легких, но перед тем,как появятся хорошие результаты, может быть мысль, что он не дается! а потом - пошло и поехало)
Карма 95
24.04.2012
elinkakg
Отзывов много хороших о нем

Очень похоже на банальную рекламу платных курсов. И ни слова о самой методике, в чем она заключается? Сразу начать понимать, а через 3 месяца свободно говорить - это сильно.

viki777
А вот английский чего то не того... Не могу на нем никак.

У меня тоже такая проблема была... Процесс пошел после того как удалось найти причину и способ ее ликвидировать.
Карма 165
25.04.2012
whiteuhuru
я считаю, англ.яз один из самых легких, но перед тем,как появятся хорошие результаты, может быть мысль, что он не дается! а потом - пошло и поехало)

В каком аспекте один самых легких? Что касается произношения - довольно трудный для нас. Для восприятия тоже сложный. Единственно, может грамматика упрощена, нет большого количества окончаний, как в русском, например.
Карма 30
25.04.2012