Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Деньги на карточке в условиях мирового финансового кризиса

Карма 152
30.09.2008
Max

то что ВТБ дал тебе денег это нормально -)) суть банка в том и есть -)) любой банк тебе выдал бы деньги, а ты бы потом ему вернул. это и есть суть кредитных карт...

проблемы ВТБ гораздо обширнее, если бы это был коммерческий, частный банк и работал на общих для всех условиях, то его бы давно уже бы не было...

но для нас, обычных потребителей банковских услуг, это информация лишняя -))
hime  ж
Карма 1374
30.09.2008
bananalassi

Я соглашусь с вами, что в ВТБ24 - ужаснейший клиентский сервис, возможно, самый худший в мире. Но я все равно держу деньги там - как бы плата за стабильность... Да и филиалы в СНГ есть - например, в Киеве снимала деньги без комиссии.
Карма 50
30.09.2008
нда... почитала....

эпиграф: я работаю в банковской системе уже 11 лет

по теме: никакой паники в банковской системе нет и не будет. ( хотя бы потому что в РФ влияние фондового рынка на банковскую систему очень маленькое. на ФР бегают не более 5 % акций компаний(!) так что терять нам от падений рынков нечего : в плане банкротства компаний) эт первое

по поводу карты: чтобы получить сейчас любой кредит (нал или кредитка) - нужно еще поискать банк, который даст положительное решение на выдачу кредита(тки). Лично в моем банке (ТОП15) рассматривают сейчас по 1,5-2 недели (вместо положенных 3-х дней) и "очередь" на выдачу.... А многи банки официально приостановили рассмотрение заявок по кредитам (в т.ч. и картам)

Но, если кредитка (или дебетовка) есть - то проблем в снятии быть не должно, т.к. Банк лишь эмитетнт карты, а система которая отвечает за расчеты и прочее - это уже Виза (например).